Прогнозы на рост

Для концерна Peugeot минувший год оказался богатым на события: 150–летие эмблемы марки — знаменитого льва, а также выпуск 50–миллионного автомобиля, которым стала модель Peugeot 407. Особо значимой вехой на внутрироссийской арене стала закладка первого камня завода в Калуге совместно с Mitsubishi Motors Corporation.
12:35 22.01.2009
0 3226

Для концерна Peugeot минувший год оказался богатым на события: 150–летие эмблемы марки — знаменитого льва, а также выпуск 50–миллионного автомобиля, которым стала модель Peugeot 407. Особо значимой вехой на внутрироссийской арене стала закладка первого камня завода в Калуге совместно с Mitsubishi Motors Corporation.

Будущий завод выпустит первые автомобили марки Peugeot уже в марте 2010 года. Таким образом концерн PSA войдет в число автомобильных производителей, располагающих одними из крупнейших производственных мощностей в России. Генеральный директор Peugeot Citroёn Rus Стефан Ле Гевель на встрече с журналистами в Москве отметил, что, несмотря на финансовый кризис, он с оптимизмом смотрит на российский рынок, который, несомненно, выйдет в лидеры на европейской арене в ближайшие годы.
В коммерческом плане 2008 год стал «высокоурожайным»для филиала Peugeot Россия. Достигнув роста продаж порядка 95%, Peugeot вошла в число наиболее динамично развивающихся производителей на российском рынке. В течение последних месяцев эта тенденция даже упрочилась, несмотря на то, что развитие рынка замедлилось. По итогам 2008 года продажи марки в России достигли 48 тысяч автомобилей, рост по сравнению с прошлым годом составил 93%.
Развитие дилерской сети марки на территории РФ также было интенсивным. В прошлом году открыто более 25 пунктов продаж, большинство из которых — центры Blue Box, гарантирующие высокий уровень продажного и послепродажного обслуживания.
В развитие продажного и послепродажного сервисного обслуживания филиал инвестировал значительные усилия и средства на протяжении всего периода присутствия марки на рынке. Уровень сервиса, предлагаемый Peugeot сегодня, ставит марку на подиум лучших производителей.
— Конечно, 2009 год обещает быть трудным, — говорит Стефан Ле Гевель. — Международный кризис не оставил Россию в стороне, в связи с чем доступ к кредитам как для наших дилеров, так и конечных клиентов становится все более ограниченным и, соответственно, более дорогим. Многие банки оказались в трудном положении, тогда как другие не выполняют функцию поддержки реальной экономики. В непростом экономическом контексте мы, как и большинство конкурентов, пересмотрели планы продаж на 2009 год, снизив прогнозы в сравнении с начальными предположениями. Таким образом, мы считаем, что в 2009 году объемы российского рынка снизятся на 10-20%. Однако в 2009 году Peugeot планирует увеличить долю рынка до 2,5%, реализовав 60 тысяч автомобилей. Концерн ожидает, что объемы продаж марки вырастут на 25%.
В достижении поставленных планов французы рассчитывают на существующую дилерскую сеть и новых партнеров, а также на расширение модельного ряда, в том числе в рамках семейств Peugeot 207 и 308.
Наступивший год будет отмечен несколькими важными запусками: 206 +, 308 CC и Prologue — новый кроссовер от Peugeot.
Учитывая тяжелую ситуацию с кредитованием, одним из ключевых инструментов развития марки в России станет возможность предоставлять клиентам кредиты на выгодных условиях через банк Peugeot Finance. В последние месяцы общему успеху марки способствовали кредитные предложения «0%» переплаты, которые были разработаны для моделей Peugeot 207 и 308, являющиеся одними из наиболее привлекательных кредитных программ.
— Конечно, сегодня сложно спрогнозировать, как долго продлится кризис и каковы будут его масштабы. Россия — стратегическое направление развития марки Peugeot, именно в российский рынок мы планируем инвестировать значительные средства, даже в условиях кризиса, — подчеркнул Стефан Ле Гевель.
Автор: Алексей УРУСОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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