Самый тиражный

По итогам независимого аудита тиражей, «Бизнес-журнал» стал обладателем премии Национальной тиражной службы «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтвердил и другой авторитетный источник: по данным TNS Gallup Media аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тысячи человек.
21.01.2009, 15:39
0 3259

По итогам независимого аудита тиражей, «Бизнес-журнал» стал обладателем премии Национальной тиражной службы «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтвердил и другой авторитетный источник: по данным TNS Gallup Media аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тысячи человек.

«Бизнес-журнал» адресован в первую очередь предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам и издается уже более шести лет. Сетевая бизнес-модель позволила объединить федеральный и региональный подходы к подготовке и распространению публикуемых материалов. Региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня более чем в 40 экономически активных субъектах РФ, включая Калужскую область. Миссия издания — развитие отечественного предпринимательства, содействие повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.
В 2008 году редакция «Бизнес-журнала» запустила новый проект — «Рейтинг предпринимательского климата в регионах РФ», в рамках которого прошли две широкомасштабные волны опросов по ключевым вопросам развития среднего и малого бизнеса.
«Калужский Бизнес-журнал» — относительно молодой бизнес-проект: ежемесячное издание выходит чуть больше года. Однако журнал уверенно сумел занять нишу деловой региональной прессы. Читательская аудитория неуклонно растет, как и розничные продажи. В период непростой экономической ситуации внимание к деловой прессе повышено, а обмен лучшими деловыми практиками между предпринимателями особенно актуален. 
Среди глянцевой прессы калужского региона «Бизнес-журнал» также остается самым тиражным изданием — 5 000 экземпляров, электронная версия регионального выпуска представлена в Интернете (www.kp40.ru). Другой немаловажный плюс — схема распространения. Журнал бесплатно доставляется руководителям или собственникам бизнеса; представлен на стойках в 35 точках города: банках, автосалонах, гостиницах, ресторанах, бизнес-центрах, городской управе и областной администрации. Журнал —
постоянный информационный партнер региональных семинаров,
конференций, инвестиционныхфорумов.
В 2009 году редакция продолжит следовать сформулированной еще на старте проекта миссии «Бизнес-журнала». Издание по-прежнему будет являться открытой площадкой для обмена продуктивным предпринимательским опытом, пропаганды лучших деловых практик, популяризации современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.
Несмотря на не самую благоприятную экономическую конъюнктуру, коллектив «Калужского Бизнес-журнала» приложит все усилия, чтобы и в дальнейшем оставаться для предпринимателей надежным информационным партнером. Сегодня особенно важен открытый обмен опытом, антикризисными моделями поведения и новаторскими находками, позволяющими бизнесу не просто «держаться на плаву», но и двигаться вперед. Только так мы сможем сделать наше издание еще более интересным и продуктивным.
Автор: Алексей УРУСОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6ImRJRC92QlhTbDlMUk1rWTdaYWQ0c2c9PSIsInZhbHVlIjoiT1M2alI4NnBhNk5idUU4OE5RT1VzdEFQUC9MMEdTZ3IvcThEVGN6ZEFiVFVsUWhDSVNrckVoMnNFeEY5MXFrYWc3SFo3NTZJTjRwM0FUeHgwczhFNExtbGJzc3BjNDI0NVNaQTYyRXMybDJqRmlQeXpsd1I1MWZZNy9nRFNSOWlhWXJEUTh1U0MxRjlmWlJYMVdDditRSWJtL0pFcWZVdWdrSkFHVDVBU3NiOHBJdUxEUlBpbnI5K2pNQ0VFUVFwMU12NnZoUE1tVTFCbkxrZitrY1FxSDF6dVhvU09XKyt6c1Zrb1hueDNWR0lGQTRyVlZtNTVNYlY2dkdRSnBZUVN0Si9HbXdtellnSnlrZSt1K3h3MlIya3p0MWdSUW5ISGJVMHM5VHZaUEtIWWNieTV0MytabkJYVkZFSkVNVlRxN1VpVFRjRTVQZS9LUURCMktnSXloZUZEK3RvSW52aExFYml0N3BxSzhEMUNWME54VVBsWEJKMCtEdmc1N0tTeUY4M045bzFUMjY0a2VhanA5b0g4RXVEMkZoOXFKeW5oc3htYU52ajIreFdWQW1qRkl3YXRraFo4eXNjNFhkTyIsIm1hYyI6IjNkODc0MWE2OGZjOWUwN2RlM2IxM2NlYTIwOTBjZTExM2M5YzAwMGU3YzE3MDgwYjY1YzcwOTg0NDE1NTY1NzQiLCJ0YWciOiIifQ==
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