Самый тиражный

По итогам независимого аудита тиражей, «Бизнес-журнал» стал обладателем премии Национальной тиражной службы «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтвердил и другой авторитетный источник: по данным TNS Gallup Media аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тысячи человек.
15:39 21.01.2009
0 3223

По итогам независимого аудита тиражей, «Бизнес-журнал» стал обладателем премии Национальной тиражной службы «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтвердил и другой авторитетный источник: по данным TNS Gallup Media аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тысячи человек.

«Бизнес-журнал» адресован в первую очередь предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам и издается уже более шести лет. Сетевая бизнес-модель позволила объединить федеральный и региональный подходы к подготовке и распространению публикуемых материалов. Региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня более чем в 40 экономически активных субъектах РФ, включая Калужскую область. Миссия издания — развитие отечественного предпринимательства, содействие повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.
В 2008 году редакция «Бизнес-журнала» запустила новый проект — «Рейтинг предпринимательского климата в регионах РФ», в рамках которого прошли две широкомасштабные волны опросов по ключевым вопросам развития среднего и малого бизнеса.
«Калужский Бизнес-журнал» — относительно молодой бизнес-проект: ежемесячное издание выходит чуть больше года. Однако журнал уверенно сумел занять нишу деловой региональной прессы. Читательская аудитория неуклонно растет, как и розничные продажи. В период непростой экономической ситуации внимание к деловой прессе повышено, а обмен лучшими деловыми практиками между предпринимателями особенно актуален. 
Среди глянцевой прессы калужского региона «Бизнес-журнал» также остается самым тиражным изданием — 5 000 экземпляров, электронная версия регионального выпуска представлена в Интернете (www.kp40.ru). Другой немаловажный плюс — схема распространения. Журнал бесплатно доставляется руководителям или собственникам бизнеса; представлен на стойках в 35 точках города: банках, автосалонах, гостиницах, ресторанах, бизнес-центрах, городской управе и областной администрации. Журнал —
постоянный информационный партнер региональных семинаров,
конференций, инвестиционныхфорумов.
В 2009 году редакция продолжит следовать сформулированной еще на старте проекта миссии «Бизнес-журнала». Издание по-прежнему будет являться открытой площадкой для обмена продуктивным предпринимательским опытом, пропаганды лучших деловых практик, популяризации современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.
Несмотря на не самую благоприятную экономическую конъюнктуру, коллектив «Калужского Бизнес-журнала» приложит все усилия, чтобы и в дальнейшем оставаться для предпринимателей надежным информационным партнером. Сегодня особенно важен открытый обмен опытом, антикризисными моделями поведения и новаторскими находками, позволяющими бизнесу не просто «держаться на плаву», но и двигаться вперед. Только так мы сможем сделать наше издание еще более интересным и продуктивным.
Автор: Алексей УРУСОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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