В Калуге запустят Metro


6 февраля 2008 года городские власти Калуги и компания Metro Cash & Carry пришли к обоюдному согласию по вопросу открытия торгового центра в городе.
15:05 18.03.2008
0 3129

 


26 февраля 2008 года городские власти Калуги и компания Metro Cash & Carry пришли к обоюдному согласию по вопросу открытия торгового центра в городе.

В ходе встречи руководства компании с губернатором Калужской области Анатолием Артамоновым было озвучено, что активное строительство торгового центра «Метро Кэш энд Керри» начнется в самое ближайшее время. Уже в мае 2008 года планируется закладка первого символического камня. 
По словам руководителя отдела по правительственным и внешним связям ООО «Метро Кэш энд Керри» Оксаны Токаревой, строительство центра мелкооптовой торговли в Калуге является продолжением программы развития компании в ЦФО. По всей России сейчас открыто 40 торговых центров в 27 регионах страны. 
Инвестиции в проект составят примерно 20 млн евро. В торговом центре общей площадью 10, 5 тысячи кв. м расположатся парковочная зона на 300 мест и торговая площадь размером 6 500 кв. м. Metro будет обслуживать представителей малого и среднего бизнеса Калуги и области, предприятия сектора HoReCa (отели, рестораны, кафе), розничные предприятия и индивидуальных предпринимателей. Своим клиентам торговый центр предложит более 25 тысяч на­именований продовольственных и непродовольственных товаров. Особое внимание будет уделено наличию товаров ультрасвежей категории — в планах у компании сотрудничество с производителями Калужской области. Это увеличит возможности местных поставщиков для расширения бизнеса — их продукция сможет продаваться не только в торговом центре Metro в Калуге, но и выходить на рынки других регионов России, а также за рубеж.
С появлением Metro в регион поступят дополнительные инвестиции, появится более 300 новых рабочих мест. Начало строительства торгового центра является подтверждением высокого экономического потенциала Калужской области и ее привлекательности для инвесторов. 
— Формат Cash & Carry становится в России популярнее с каждым годом, — говорит аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. — Только за 2006 год доля мелкооптовых центров в общих оборотах сетевой розничной торговли увеличилась почти на 40% и достигла 10,7 млрд долларов, из которых 4,6 млрд долларов пришлось на деятельность Metro Group.

 

Metro Group — один из крупнейших глобальных ритейлеров, оборот которого в 2006 году составил около 60 млрд евро. Группа объединяет несколько торговых сетей, включая мелкооптовую Metro Cash & Carry, Real (гипермаркеты), Mediamarkt и Saturn (бытовая техника и электроника), Galleria Kaufhoff (универсамы). Metro Cash & Carry International GmbH представлено более чем 600 торговыми центрами в 29 странах мира. В России работают три дивизиона компании — Metro Cash & Carry, Real и Mediamarkt. Оборот российского ООО «Метро Кэш энд Керри» в 2006 году превысил 2,03 млрд евро (рост по сравнению с 2005 годом — 40%). g
По материалам сайта www.metrogroup.de

Автор: Редакция.
Лента настроения
2 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6Ikt3blRwM0NuOW9QT0ovQnlIcnlscHc9PSIsInZhbHVlIjoiT3NoM1hDdEFsMUtPWko3T094cmdYRHBpNEs3Uk9TZmdTVWNlMG9uKzVUL2M5cHY0T291anRIOWVTelRMV1dLVU1oTXVNTXpoLzFQeHRXQWduYVNob3UweU1WY2RSVE5xOVExcGZaQkdOckV5dmJPNUkrVjdJMndyeERqampjeDF0Y2hUQjJxbHJCL2s5MWZVdXY0Q3ZXcEQ3ckMvSjRwMmNxbURnTG44TysrR2lqZ1ZSeHROMFN4eWhvVllpVjZCOHYyY3FYWDg0WDc0MTFpVXljWGdCYWN2T0ZVejdRNmMyM2VEbDROVFZvVWlDdEc3blVUT2ovM3hnNFRpZkE5NVQ1N01kTTRPUXdpN2x6US91eWtqSnltcUFhbWtxVmdJU1I3WkJ6Y1VydFN4ZVhveFlXajBpenBWbjFnaXdsWjk0Z3dlcWVZaWVBb2pDZUIxWERNSWtQTXA5S0R4dWdORUI3S2tsN3MrRUZHWE43bllOTHBoUGtFM0piM2NmdHFXOEgzTlo0cGpsbTZaZDAwcUZLdEZuRWZCakhvbndUWW9WRmRxVGRmL0xhVC8xSVZsdlBJZndwbUMxTDNINlVnRiIsIm1hYyI6IjBmZTExYWMyNjExOWE5M2E1NGU4ZTg2NWY5OWI4Mzc4ZTViYjhlMmE5MjAyYWM0ODBiY2JiMzI2NGRiNWFiMjUiLCJ0YWciOiIifQ==
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