Встреча маркетологов

1 октября в Калуге, в кафе «Никольское», состоялось  мероприятие для маркетологов под названием «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO». Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, интересные знакомства, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.
14:13 11.11.2009
0 2865

1 октября в Калуге, в кафе «Никольское», состоялось  мероприятие для маркетологов под названием «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO». Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, интересные знакомства, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.

На встрече, организованной межрегиональным маркетинговым центром «Калуга—Москва», собралось около 40 участников из Калуги, Обнинска и Тарусы. Начиная с этого мероприятия возобновил свою работу «Калужский маркетинг-клуб». В уютном кафе обсуждались актуальные темы, волнующие руководителей, маркетологов и PR-специалистов калужских предприятий.
В рамках «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO» перед участниками выступил главный редактор московского журнала «Маркетинг PRO» Александр Базанов. Он рассказал о том, какие технологии и приемы работают в условиях кризиса, а также поделился успешными примерами их реализации и ответил на вопросы участников, касающиеся деятельности конкретных компаний.
Опытом клубного общения поделился с калужанами Анатолий Селиванов, президент Тульского клуба маркетологов, который объединяет ведущие предприятия Тульской области, как крупные, так и малые.
Калужские представители активно участвовали в обсуждении предложенных организаторами тем, делились собственным опытом «выживания» и развития в кризисной ситуации.
Генеральный директор ММЦ «Калуга-Москва» Марина Крохина отметила, что в условиях кризиса спрос на маркетинговые исследования у региональных компаний значительно вырос, поскольку маркетинг позволяет минимизировать риски и определить оптимальные стратегии.
Большинство участников согласились с аргументом Александра Базанова о том, что помочь компаниям в сложные времена может кооперация, объединение усилий компаний, чьи интересы или целевая аудитория совпадают. Это подтвердилось на деле - некоторые компании уже в ходе встречи начали обсуждать возможности объединения ресурсов для достижения взаимовыгодных задач.
По завершении официальной части многие не спешили расходиться и продолжали общение, обмен мнениями и идеями относительно новых совместных проектов. Общее решение участников: возобновить работу Калужского Маркетинг-Клуба!


Автор: Анна БАЖЕНОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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