Встреча маркетологов

1 октября в Калуге, в кафе «Никольское», состоялось  мероприятие для маркетологов под названием «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO». Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, интересные знакомства, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.
14:13 11.11.2009
0 2849

1 октября в Калуге, в кафе «Никольское», состоялось  мероприятие для маркетологов под названием «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO». Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, интересные знакомства, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.

На встрече, организованной межрегиональным маркетинговым центром «Калуга—Москва», собралось около 40 участников из Калуги, Обнинска и Тарусы. Начиная с этого мероприятия возобновил свою работу «Калужский маркетинг-клуб». В уютном кафе обсуждались актуальные темы, волнующие руководителей, маркетологов и PR-специалистов калужских предприятий.
В рамках «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO» перед участниками выступил главный редактор московского журнала «Маркетинг PRO» Александр Базанов. Он рассказал о том, какие технологии и приемы работают в условиях кризиса, а также поделился успешными примерами их реализации и ответил на вопросы участников, касающиеся деятельности конкретных компаний.
Опытом клубного общения поделился с калужанами Анатолий Селиванов, президент Тульского клуба маркетологов, который объединяет ведущие предприятия Тульской области, как крупные, так и малые.
Калужские представители активно участвовали в обсуждении предложенных организаторами тем, делились собственным опытом «выживания» и развития в кризисной ситуации.
Генеральный директор ММЦ «Калуга-Москва» Марина Крохина отметила, что в условиях кризиса спрос на маркетинговые исследования у региональных компаний значительно вырос, поскольку маркетинг позволяет минимизировать риски и определить оптимальные стратегии.
Большинство участников согласились с аргументом Александра Базанова о том, что помочь компаниям в сложные времена может кооперация, объединение усилий компаний, чьи интересы или целевая аудитория совпадают. Это подтвердилось на деле - некоторые компании уже в ходе встречи начали обсуждать возможности объединения ресурсов для достижения взаимовыгодных задач.
По завершении официальной части многие не спешили расходиться и продолжали общение, обмен мнениями и идеями относительно новых совместных проектов. Общее решение участников: возобновить работу Калужского Маркетинг-Клуба!


Автор: Анна БАЖЕНОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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