Вокруг бизнеса

Как привлечь и удержать клиентов в ситуации экономической нестабильности?
12:27 13.08.2009
0 2625

Как привлечь и удержать клиентов в ситуации экономической нестабильности?

Для частного клиента
Мы специализируемся на изготовлении и монтаже зданий из ЛМК: автоцентры, торговые сооружения и пр. В связи с падением спроса на крупные металлоконструкции предприятие переориентировалось на заказы от частного инвестора (небольшие предприятия, частный сектор): торговые павильоны, небольшие легкие конструкции. Компания освоила компактные изделия в полном законченном цикле (под ключ), расширила ассортимент услуг. В результате переориентации пришлось провести профессиональную переподготовку кадров. Основная цель — повышение качества и сокращение сроков изготовления продукции. Фирма продолжает техническое и технологическое перевооружение. Приоритет — умень­шение малоквалифицированного ручного труда и, как результат, повышение качества и конкурентоспособности изделий, что дает надежду на стабильность работы компании в условиях сложной экономической ситуации.



Ставка на качество
Наша компания входит в группу компаний ЦИП и предлагает клиентам комплексную поставку металлопроката, бетона, раствора, нерудных материалов. В последние годы в строительстве активно пересматриваются требования к качеству бетона и раствора в сторону их улучшения. Они должны обладать технологичностью применения, долговечностью, надежностью и стабильностью качества, поэтому строи­тельные компании выбирают лучших поставщиков.
Для того чтобы успешно развиваться, наше предприятие использует только самые передовые и эффективные технологии как в области управления предприятием, так и в области производства.
Наша компания всегда предлагает потребителю оптимальное соотношение «цена/качество» и последние технические разработки в этой области.
В последнее время нам удалось значительно снизить стоимость производимой продукции. Во-первых, за счет падения цен на цемент и другие инертные материалы. Во-вторых, за счет вертикально интегрированного развития компании. В прошлом году мы открыли перевалочную цементную базу, расширили парк автобетоносмесителей, осуществляем доставку инертных материалов собственным самосвальным парком.
Мы получаем прямые вагонные поставки нерудных материалов.
Все это снижает себестоимость продукции и стоимость доставки и позволяет в эти трудные времена предлагать строителям «антикризисные цены».
Наша компания сотрудничает с крупными известными местными и федеральными компаниями, снабжаем бетоном и раствором большое количество строящихся объектов, при поставках осуществляется постоянный лабораторный контроль как с нашей стороны, так и со стороны заказчиков.
В эти нелегкие для всех времена большое значение для нас имеет сохранение трудового коллектива. Мы не сократили ни одного сотрудника, в зимнее несезонное время выплачивали  премии и компенсации. Не было задержек по выплате зарплат и оплате налогов.
Рано или поздно строительная отрасль выйдет из финансового кризиса, и тогда на рынке бетона останутся производители, сохранившие репутацию надежного партнера.


Комплексное обеспечение
Предприниматели знают: бизнес-среда нестабильна по определению. В частности, из-за меняющегося законодательства. Поэтому спрос на информационно-правовые услуги определяют два фактора. Во-первых, желание клиента минимизировать управленческие риски при решении правовых проблем. Во-вторых, обеспечение бесперебойности бизнеса.
Парадокс кризисной ситуации заключается в том, что внешняя нестабильность способствует внутреннему росту. Пополняют нашу клиентскую базу именно те, кто желает не только получать актуальную правовую информацию, но и обмениваться профессиональными знаниями. Так, пользователю системы ГАРАНТ, помимо регулярно обновляемого информационного комплекта, предлагаются услуги правового консалтинга, участие во всероссийских спутниковых онлайн–мероприятиях, дающих возможность интерактивного общения с ведущими экспертами страны.
Опыт работы в сфере информационно-правовых услуг доказывает: нельзя заручиться доверием клиента, заполняя его рабочий стол блокнотами, календарями, рекламными буклетами. В конце концов, все понимают, что конечная стоимость продукта включает в себя затраты продавца на «бесплатную» раздачу. Кто отважится, особенно в период кризисной экономии, платить за чужой рекламный избыток? Поэтому современному руководителю, менеджеру, юристу, бухгалтеру нужна не «сувенирка», а комплексное информационно-правовое обеспечение по оптимальной цене. В этом — залог успеха и конкурентоспособности на рынке.
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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