Прогнозы на рост

Для концерна Peugeot минувший год оказался богатым на события: 150–летие эмблемы марки — знаменитого льва, а также выпуск 50–миллионного автомобиля, которым стала модель Peugeot 407. Особо значимой вехой на внутрироссийской арене стала закладка первого камня завода в Калуге совместно с Mitsubishi Motors Corporation.
12:35 22.01.2009
0 3224

Для концерна Peugeot минувший год оказался богатым на события: 150–летие эмблемы марки — знаменитого льва, а также выпуск 50–миллионного автомобиля, которым стала модель Peugeot 407. Особо значимой вехой на внутрироссийской арене стала закладка первого камня завода в Калуге совместно с Mitsubishi Motors Corporation.

Будущий завод выпустит первые автомобили марки Peugeot уже в марте 2010 года. Таким образом концерн PSA войдет в число автомобильных производителей, располагающих одними из крупнейших производственных мощностей в России. Генеральный директор Peugeot Citroёn Rus Стефан Ле Гевель на встрече с журналистами в Москве отметил, что, несмотря на финансовый кризис, он с оптимизмом смотрит на российский рынок, который, несомненно, выйдет в лидеры на европейской арене в ближайшие годы.
В коммерческом плане 2008 год стал «высокоурожайным»для филиала Peugeot Россия. Достигнув роста продаж порядка 95%, Peugeot вошла в число наиболее динамично развивающихся производителей на российском рынке. В течение последних месяцев эта тенденция даже упрочилась, несмотря на то, что развитие рынка замедлилось. По итогам 2008 года продажи марки в России достигли 48 тысяч автомобилей, рост по сравнению с прошлым годом составил 93%.
Развитие дилерской сети марки на территории РФ также было интенсивным. В прошлом году открыто более 25 пунктов продаж, большинство из которых — центры Blue Box, гарантирующие высокий уровень продажного и послепродажного обслуживания.
В развитие продажного и послепродажного сервисного обслуживания филиал инвестировал значительные усилия и средства на протяжении всего периода присутствия марки на рынке. Уровень сервиса, предлагаемый Peugeot сегодня, ставит марку на подиум лучших производителей.
— Конечно, 2009 год обещает быть трудным, — говорит Стефан Ле Гевель. — Международный кризис не оставил Россию в стороне, в связи с чем доступ к кредитам как для наших дилеров, так и конечных клиентов становится все более ограниченным и, соответственно, более дорогим. Многие банки оказались в трудном положении, тогда как другие не выполняют функцию поддержки реальной экономики. В непростом экономическом контексте мы, как и большинство конкурентов, пересмотрели планы продаж на 2009 год, снизив прогнозы в сравнении с начальными предположениями. Таким образом, мы считаем, что в 2009 году объемы российского рынка снизятся на 10-20%. Однако в 2009 году Peugeot планирует увеличить долю рынка до 2,5%, реализовав 60 тысяч автомобилей. Концерн ожидает, что объемы продаж марки вырастут на 25%.
В достижении поставленных планов французы рассчитывают на существующую дилерскую сеть и новых партнеров, а также на расширение модельного ряда, в том числе в рамках семейств Peugeot 207 и 308.
Наступивший год будет отмечен несколькими важными запусками: 206 +, 308 CC и Prologue — новый кроссовер от Peugeot.
Учитывая тяжелую ситуацию с кредитованием, одним из ключевых инструментов развития марки в России станет возможность предоставлять клиентам кредиты на выгодных условиях через банк Peugeot Finance. В последние месяцы общему успеху марки способствовали кредитные предложения «0%» переплаты, которые были разработаны для моделей Peugeot 207 и 308, являющиеся одними из наиболее привлекательных кредитных программ.
— Конечно, сегодня сложно спрогнозировать, как долго продлится кризис и каковы будут его масштабы. Россия — стратегическое направление развития марки Peugeot, именно в российский рынок мы планируем инвестировать значительные средства, даже в условиях кризиса, — подчеркнул Стефан Ле Гевель.
Автор: Алексей УРУСОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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