Самый тиражный

По итогам независимого аудита тиражей, «Бизнес-журнал» стал обладателем премии Национальной тиражной службы «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтвердил и другой авторитетный источник: по данным TNS Gallup Media аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тысячи человек.
15:39 21.01.2009
0 3241

По итогам независимого аудита тиражей, «Бизнес-журнал» стал обладателем премии Национальной тиражной службы «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтвердил и другой авторитетный источник: по данным TNS Gallup Media аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тысячи человек.

«Бизнес-журнал» адресован в первую очередь предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам и издается уже более шести лет. Сетевая бизнес-модель позволила объединить федеральный и региональный подходы к подготовке и распространению публикуемых материалов. Региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня более чем в 40 экономически активных субъектах РФ, включая Калужскую область. Миссия издания — развитие отечественного предпринимательства, содействие повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.
В 2008 году редакция «Бизнес-журнала» запустила новый проект — «Рейтинг предпринимательского климата в регионах РФ», в рамках которого прошли две широкомасштабные волны опросов по ключевым вопросам развития среднего и малого бизнеса.
«Калужский Бизнес-журнал» — относительно молодой бизнес-проект: ежемесячное издание выходит чуть больше года. Однако журнал уверенно сумел занять нишу деловой региональной прессы. Читательская аудитория неуклонно растет, как и розничные продажи. В период непростой экономической ситуации внимание к деловой прессе повышено, а обмен лучшими деловыми практиками между предпринимателями особенно актуален. 
Среди глянцевой прессы калужского региона «Бизнес-журнал» также остается самым тиражным изданием — 5 000 экземпляров, электронная версия регионального выпуска представлена в Интернете (www.kp40.ru). Другой немаловажный плюс — схема распространения. Журнал бесплатно доставляется руководителям или собственникам бизнеса; представлен на стойках в 35 точках города: банках, автосалонах, гостиницах, ресторанах, бизнес-центрах, городской управе и областной администрации. Журнал —
постоянный информационный партнер региональных семинаров,
конференций, инвестиционныхфорумов.
В 2009 году редакция продолжит следовать сформулированной еще на старте проекта миссии «Бизнес-журнала». Издание по-прежнему будет являться открытой площадкой для обмена продуктивным предпринимательским опытом, пропаганды лучших деловых практик, популяризации современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.
Несмотря на не самую благоприятную экономическую конъюнктуру, коллектив «Калужского Бизнес-журнала» приложит все усилия, чтобы и в дальнейшем оставаться для предпринимателей надежным информационным партнером. Сегодня особенно важен открытый обмен опытом, антикризисными моделями поведения и новаторскими находками, позволяющими бизнесу не просто «держаться на плаву», но и двигаться вперед. Только так мы сможем сделать наше издание еще более интересным и продуктивным.
Автор: Алексей УРУСОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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