Самый тиражный

По итогам независимого аудита тиражей, «Бизнес-журнал» стал обладателем премии Национальной тиражной службы «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтвердил и другой авторитетный источник: по данным TNS Gallup Media аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тысячи человек.
21.01.2009, 15:39
0 3269

По итогам независимого аудита тиражей, «Бизнес-журнал» стал обладателем премии Национальной тиражной службы «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтвердил и другой авторитетный источник: по данным TNS Gallup Media аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тысячи человек.

«Бизнес-журнал» адресован в первую очередь предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам и издается уже более шести лет. Сетевая бизнес-модель позволила объединить федеральный и региональный подходы к подготовке и распространению публикуемых материалов. Региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня более чем в 40 экономически активных субъектах РФ, включая Калужскую область. Миссия издания — развитие отечественного предпринимательства, содействие повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.
В 2008 году редакция «Бизнес-журнала» запустила новый проект — «Рейтинг предпринимательского климата в регионах РФ», в рамках которого прошли две широкомасштабные волны опросов по ключевым вопросам развития среднего и малого бизнеса.
«Калужский Бизнес-журнал» — относительно молодой бизнес-проект: ежемесячное издание выходит чуть больше года. Однако журнал уверенно сумел занять нишу деловой региональной прессы. Читательская аудитория неуклонно растет, как и розничные продажи. В период непростой экономической ситуации внимание к деловой прессе повышено, а обмен лучшими деловыми практиками между предпринимателями особенно актуален. 
Среди глянцевой прессы калужского региона «Бизнес-журнал» также остается самым тиражным изданием — 5 000 экземпляров, электронная версия регионального выпуска представлена в Интернете (www.kp40.ru). Другой немаловажный плюс — схема распространения. Журнал бесплатно доставляется руководителям или собственникам бизнеса; представлен на стойках в 35 точках города: банках, автосалонах, гостиницах, ресторанах, бизнес-центрах, городской управе и областной администрации. Журнал —
постоянный информационный партнер региональных семинаров,
конференций, инвестиционныхфорумов.
В 2009 году редакция продолжит следовать сформулированной еще на старте проекта миссии «Бизнес-журнала». Издание по-прежнему будет являться открытой площадкой для обмена продуктивным предпринимательским опытом, пропаганды лучших деловых практик, популяризации современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.
Несмотря на не самую благоприятную экономическую конъюнктуру, коллектив «Калужского Бизнес-журнала» приложит все усилия, чтобы и в дальнейшем оставаться для предпринимателей надежным информационным партнером. Сегодня особенно важен открытый обмен опытом, антикризисными моделями поведения и новаторскими находками, позволяющими бизнесу не просто «держаться на плаву», но и двигаться вперед. Только так мы сможем сделать наше издание еще более интересным и продуктивным.
Автор: Алексей УРУСОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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