В Калуге запустят Metro


6 февраля 2008 года городские власти Калуги и компания Metro Cash & Carry пришли к обоюдному согласию по вопросу открытия торгового центра в городе.
18.03.2008, 15:05
0 3733

 


26 февраля 2008 года городские власти Калуги и компания Metro Cash & Carry пришли к обоюдному согласию по вопросу открытия торгового центра в городе.

В ходе встречи руководства компании с губернатором Калужской области Анатолием Артамоновым было озвучено, что активное строительство торгового центра «Метро Кэш энд Керри» начнется в самое ближайшее время. Уже в мае 2008 года планируется закладка первого символического камня. 
По словам руководителя отдела по правительственным и внешним связям ООО «Метро Кэш энд Керри» Оксаны Токаревой, строительство центра мелкооптовой торговли в Калуге является продолжением программы развития компании в ЦФО. По всей России сейчас открыто 40 торговых центров в 27 регионах страны. 
Инвестиции в проект составят примерно 20 млн евро. В торговом центре общей площадью 10, 5 тысячи кв. м расположатся парковочная зона на 300 мест и торговая площадь размером 6 500 кв. м. Metro будет обслуживать представителей малого и среднего бизнеса Калуги и области, предприятия сектора HoReCa (отели, рестораны, кафе), розничные предприятия и индивидуальных предпринимателей. Своим клиентам торговый центр предложит более 25 тысяч на­именований продовольственных и непродовольственных товаров. Особое внимание будет уделено наличию товаров ультрасвежей категории — в планах у компании сотрудничество с производителями Калужской области. Это увеличит возможности местных поставщиков для расширения бизнеса — их продукция сможет продаваться не только в торговом центре Metro в Калуге, но и выходить на рынки других регионов России, а также за рубеж.
С появлением Metro в регион поступят дополнительные инвестиции, появится более 300 новых рабочих мест. Начало строительства торгового центра является подтверждением высокого экономического потенциала Калужской области и ее привлекательности для инвесторов. 
— Формат Cash & Carry становится в России популярнее с каждым годом, — говорит аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. — Только за 2006 год доля мелкооптовых центров в общих оборотах сетевой розничной торговли увеличилась почти на 40% и достигла 10,7 млрд долларов, из которых 4,6 млрд долларов пришлось на деятельность Metro Group.

 

Metro Group — один из крупнейших глобальных ритейлеров, оборот которого в 2006 году составил около 60 млрд евро. Группа объединяет несколько торговых сетей, включая мелкооптовую Metro Cash & Carry, Real (гипермаркеты), Mediamarkt и Saturn (бытовая техника и электроника), Galleria Kaufhoff (универсамы). Metro Cash & Carry International GmbH представлено более чем 600 торговыми центрами в 29 странах мира. В России работают три дивизиона компании — Metro Cash & Carry, Real и Mediamarkt. Оборот российского ООО «Метро Кэш энд Керри» в 2006 году превысил 2,03 млрд евро (рост по сравнению с 2005 годом — 40%). g
По материалам сайта www.metrogroup.de

Автор: Редакция.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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