В Калуге запустят Metro


6 февраля 2008 года городские власти Калуги и компания Metro Cash & Carry пришли к обоюдному согласию по вопросу открытия торгового центра в городе.
15:05 18.03.2008
0 3671

 


26 февраля 2008 года городские власти Калуги и компания Metro Cash & Carry пришли к обоюдному согласию по вопросу открытия торгового центра в городе.

В ходе встречи руководства компании с губернатором Калужской области Анатолием Артамоновым было озвучено, что активное строительство торгового центра «Метро Кэш энд Керри» начнется в самое ближайшее время. Уже в мае 2008 года планируется закладка первого символического камня. 
По словам руководителя отдела по правительственным и внешним связям ООО «Метро Кэш энд Керри» Оксаны Токаревой, строительство центра мелкооптовой торговли в Калуге является продолжением программы развития компании в ЦФО. По всей России сейчас открыто 40 торговых центров в 27 регионах страны. 
Инвестиции в проект составят примерно 20 млн евро. В торговом центре общей площадью 10, 5 тысячи кв. м расположатся парковочная зона на 300 мест и торговая площадь размером 6 500 кв. м. Metro будет обслуживать представителей малого и среднего бизнеса Калуги и области, предприятия сектора HoReCa (отели, рестораны, кафе), розничные предприятия и индивидуальных предпринимателей. Своим клиентам торговый центр предложит более 25 тысяч на­именований продовольственных и непродовольственных товаров. Особое внимание будет уделено наличию товаров ультрасвежей категории — в планах у компании сотрудничество с производителями Калужской области. Это увеличит возможности местных поставщиков для расширения бизнеса — их продукция сможет продаваться не только в торговом центре Metro в Калуге, но и выходить на рынки других регионов России, а также за рубеж.
С появлением Metro в регион поступят дополнительные инвестиции, появится более 300 новых рабочих мест. Начало строительства торгового центра является подтверждением высокого экономического потенциала Калужской области и ее привлекательности для инвесторов. 
— Формат Cash & Carry становится в России популярнее с каждым годом, — говорит аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. — Только за 2006 год доля мелкооптовых центров в общих оборотах сетевой розничной торговли увеличилась почти на 40% и достигла 10,7 млрд долларов, из которых 4,6 млрд долларов пришлось на деятельность Metro Group.

 

Metro Group — один из крупнейших глобальных ритейлеров, оборот которого в 2006 году составил около 60 млрд евро. Группа объединяет несколько торговых сетей, включая мелкооптовую Metro Cash & Carry, Real (гипермаркеты), Mediamarkt и Saturn (бытовая техника и электроника), Galleria Kaufhoff (универсамы). Metro Cash & Carry International GmbH представлено более чем 600 торговыми центрами в 29 странах мира. В России работают три дивизиона компании — Metro Cash & Carry, Real и Mediamarkt. Оборот российского ООО «Метро Кэш энд Керри» в 2006 году превысил 2,03 млрд евро (рост по сравнению с 2005 годом — 40%). g
По материалам сайта www.metrogroup.de

Автор: Редакция.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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