Калужский бренд: Качество – главный критерий

В Международный день качества в Калуге прошла 11-я церемония вручения наград «Калужский бренд».
11:41 16.11.2017
0 9518

В Международный день качества в Калуге прошла 11-я церемония вручения наград «Калужский бренд».

Как стать брендом?

- В течение года нам в редакцию нередко поступают звонки от руководителей компаний, и все - с одним и тем же вопросом: как стать «Калужским брендом»? - призналась в своем выступлении директор по рекламе калужской «Комсомолки» Светлана Зайцева. - Мы всегда отвечаем одинаково: «Работайте так, чтобы калужане вас выбрали».

И действительно, в этот вечер на сцену поднимались только представители компаний, выбранных самими калужанами. С одной стороны, это говорит о том, что предприятия проделали большую работу по продвижению собственного бренда, с другой - напоминает, что останавливаться на достигнутом нельзя: чтобы оправдать доверие калужан, нужно развиваться дальше.

На протяжении года журналисты газеты «Комсомольская правда»-Калуга» опрашивали жителей города, выясняя, каким предприятиям, организациям или продуктам местных производителей они отдают предпочтение. По итогам этого народного голосования были выбраны победители в девяти основных номинациях: «Предприятия промышленной сферы», «Страховые и банковские услуги», «Предприятия строительной сферы», «Услуги в системе образования», «Красота и здоровье», «Пищевая и перерабатывающая промышленность», «Связь и телекоммуникации», «Сфера досуга и развлечений», «Сфера услуг и торговли».

Если в прошлом году на юбилейной, десятой церемонии журналисты «Комсомольской правды»-Калуга» в отдельной номинации «Новые бренды» отметили предприятия, которые работают на рынке меньше 3 лет, то в этом году специальной номинации удостоились предприятия, отметившие круглые даты. Брендами, прошедшими проверку временем, стали: АО «КЭМЗ», отметивший столетний юбилей, ООО «КалугаТИСИЗ», которому в этом году исполнилось 65, пришедшие к полувековому юбилею Калужская областная клиническая больница и Государственный музей космонавтики, а также ООО «Агрофирма Оптина», отметившая 40-летие.

Качество продукции – залог успеха

Итоги конкурса «Калужский бренд» вот уже 11 лет традиционно подводятся в ноябре. В этом году мы решили наградить победителей во Всемирный день качества. Ведь за время своего существования эта награда стала нашим региональным знаком качества. Многие из опрошенных калужан, говоря о брендах, которыми может гордиться Калуга, подчеркивали, что именно высокое качество продукции и услуг является для них главным критерием.

В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно же, каждой страны.

Каждый раз - на новом месте

За 11 лет церемония вручения премии «Калужский бренд» никогда не проходила в одном и том же месте два раза подряд. Организаторы всегда искали новый зал, новую обстановку. В этот раз церемония прошла в стенах Инновационного культурного центра - открывшейся буквально в этом году площадки для ценителей современного искусства.

Калужане выбрали

Конечно, большой зал центра не был забит до отказа, но в нем собрались все, кому важен выбор калужан.

В своем выступлении генеральный директор Агентства «Комсомольская правда»-Калуга» Галина Гаврилина сказала:

- Бренды можно оценивать по-разному. Существует даже такая экзотическая оценка приверженности бренду, как количество наносимых на тело татуировок с логотипом компании. Здесь непревзойденный лидер - Harley-Davidson. Наше голосование - это выбор наших читателей, который они сделали, прислав письмо в газету или заполнив анкету на сайте kp40.ru. И, я уверена, выбор калужан - самый правильный.

Подробнее о лауреатах конкурса можно почитать на нашем сайте в спецпроекте "Комсомольской правды - Калуга": Бренд года - 2017

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
4 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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