Калужский бренд: Качество – главный критерий

В Международный день качества в Калуге прошла 11-я церемония вручения наград «Калужский бренд».

В Международный день качества в Калуге прошла 11-я церемония вручения наград «Калужский бренд».

Как стать брендом?

- В течение года нам в редакцию нередко поступают звонки от руководителей компаний, и все - с одним и тем же вопросом: как стать «Калужским брендом»? - призналась в своем выступлении директор по рекламе калужской «Комсомолки» Светлана Зайцева. - Мы всегда отвечаем одинаково: «Работайте так, чтобы калужане вас выбрали».

И действительно, в этот вечер на сцену поднимались только представители компаний, выбранных самими калужанами. С одной стороны, это говорит о том, что предприятия проделали большую работу по продвижению собственного бренда, с другой - напоминает, что останавливаться на достигнутом нельзя: чтобы оправдать доверие калужан, нужно развиваться дальше.

На протяжении года журналисты газеты «Комсомольская правда»-Калуга» опрашивали жителей города, выясняя, каким предприятиям, организациям или продуктам местных производителей они отдают предпочтение. По итогам этого народного голосования были выбраны победители в девяти основных номинациях: «Предприятия промышленной сферы», «Страховые и банковские услуги», «Предприятия строительной сферы», «Услуги в системе образования», «Красота и здоровье», «Пищевая и перерабатывающая промышленность», «Связь и телекоммуникации», «Сфера досуга и развлечений», «Сфера услуг и торговли».

Если в прошлом году на юбилейной, десятой церемонии журналисты «Комсомольской правды»-Калуга» в отдельной номинации «Новые бренды» отметили предприятия, которые работают на рынке меньше 3 лет, то в этом году специальной номинации удостоились предприятия, отметившие круглые даты. Брендами, прошедшими проверку временем, стали: АО «КЭМЗ», отметивший столетний юбилей, ООО «КалугаТИСИЗ», которому в этом году исполнилось 65, пришедшие к полувековому юбилею Калужская областная клиническая больница и Государственный музей космонавтики, а также ООО «Агрофирма Оптина», отметившая 40-летие.

Качество продукции – залог успеха

Итоги конкурса «Калужский бренд» вот уже 11 лет традиционно подводятся в ноябре. В этом году мы решили наградить победителей во Всемирный день качества. Ведь за время своего существования эта награда стала нашим региональным знаком качества. Многие из опрошенных калужан, говоря о брендах, которыми может гордиться Калуга, подчеркивали, что именно высокое качество продукции и услуг является для них главным критерием.

В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно же, каждой страны.

Каждый раз - на новом месте

За 11 лет церемония вручения премии «Калужский бренд» никогда не проходила в одном и том же месте два раза подряд. Организаторы всегда искали новый зал, новую обстановку. В этот раз церемония прошла в стенах Инновационного культурного центра - открывшейся буквально в этом году площадки для ценителей современного искусства.

Калужане выбрали

Конечно, большой зал центра не был забит до отказа, но в нем собрались все, кому важен выбор калужан.

В своем выступлении генеральный директор Агентства «Комсомольская правда»-Калуга» Галина Гаврилина сказала:

- Бренды можно оценивать по-разному. Существует даже такая экзотическая оценка приверженности бренду, как количество наносимых на тело татуировок с логотипом компании. Здесь непревзойденный лидер - Harley-Davidson. Наше голосование - это выбор наших читателей, который они сделали, прислав письмо в газету или заполнив анкету на сайте kp40.ru. И, я уверена, выбор калужан - самый правильный.

Подробнее о лауреатах конкурса можно почитать на нашем сайте в спецпроекте "Комсомольской правды - Калуга": Бренд года - 2017

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
4 оценили
Партнёрские новости
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