Аналитики выяснили критерии выбора онлайн-банка для бизнеса

Дмитрий Ивьев
09:05 22.10
0 690

Бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банках календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации в виде виджетов, - таковы результаты опроса, проведенного ВТБ*. Самыми востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса, которые клиенты хотят использовать в онлайн-банке, стали решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 сообщил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ.

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банками. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком – приоритетный фактор при выборе банка.

Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные - на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

Для половины принявших участие в опросе предпринимателей самое важное в онлайн-банке – это его надежность и скорость выполнения операций. Четверть респондентов сказали, что главное - понятный интерфейс, 15% – оперативная поддержка и 10% – возможность персонализации интерфейса.

«Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные», – отметил Спартак Солонин.

* Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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