Аналитики рассказали, какие машины выбирают россияне в разных регионах

Статистику выданных автокредитов в первом полугодии представили в ВТБ.
15:39 29.07.2024
0 1091

В январе-июне почти половина заемщиков купили машины китайского производства. Деньги на российские бренды получил только каждый пятый клиент. В то же время жители Ставропольского края и Кировской области оказались максимально ориентированными на отечественный автопром. В этих регионах доля российских машин составила 54% и 51% соответственно.

Самарская область, несмотря на «прямой доступ» к продукции АвтоВАЗа, неожиданно оказалась привержена иномаркам: здесь в первом полугодии только треть заемщиков (34%) направили кредиты на наши авто. Больше всего поклонников иномарок - на Дальнем Востоке и в Сибири. Например, в Амурской области зарубежные бренды приобрели 94% клиентов ВТБ, в Якутии - почти 98%, в Приморье - 99%, а в Хабаровском крае иномарку выбрали все заемщики.

Средний россиянин выбирает новый автомобиль, следует из статистики продаж банка. В первом полугодии машину на первичном рынке по классическим программам кредитования купили почти 57% заемщиков банка. В основном это китайские (Chery, Сhangan) или российские бренды (Lada).

От общей тенденции отличается выбор россиян за Уралом: жители Сибири и Дальнего Востока предпочли купить на заемные средства подержанные машины.

- Вопрос выбора машины зависит от личных предпочтений, основной цели покупки и, конечно, бюджета. Не менее важную роль в автоприоритетах играет и регион проживания клиента. Даже сегодня, когда рынок абсолютно поменялся, определенные закономерности по-прежнему присутствуют. Например, у дальневосточников безусловные многолетние лидеры – японские авто. В последние годы к ним примкнули сибиряки: по данным автодилеров, через Приморье японские подержанные авто везут в Улан-Удэ, Красноярск и Новосибирск, а иногда и за Урал, - прокомментировал вице-президент, начальник управления партнерских продаж автокредитов Владимир Высоцкий.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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