Аналитики рассказали, какие машины выбирают россияне в разных регионах

Статистику выданных автокредитов в первом полугодии представили в ВТБ.
15:39 29.07
0 1009

В январе-июне почти половина заемщиков купили машины китайского производства. Деньги на российские бренды получил только каждый пятый клиент. В то же время жители Ставропольского края и Кировской области оказались максимально ориентированными на отечественный автопром. В этих регионах доля российских машин составила 54% и 51% соответственно.

Самарская область, несмотря на «прямой доступ» к продукции АвтоВАЗа, неожиданно оказалась привержена иномаркам: здесь в первом полугодии только треть заемщиков (34%) направили кредиты на наши авто. Больше всего поклонников иномарок - на Дальнем Востоке и в Сибири. Например, в Амурской области зарубежные бренды приобрели 94% клиентов ВТБ, в Якутии - почти 98%, в Приморье - 99%, а в Хабаровском крае иномарку выбрали все заемщики.

Средний россиянин выбирает новый автомобиль, следует из статистики продаж банка. В первом полугодии машину на первичном рынке по классическим программам кредитования купили почти 57% заемщиков банка. В основном это китайские (Chery, Сhangan) или российские бренды (Lada).

От общей тенденции отличается выбор россиян за Уралом: жители Сибири и Дальнего Востока предпочли купить на заемные средства подержанные машины.

- Вопрос выбора машины зависит от личных предпочтений, основной цели покупки и, конечно, бюджета. Не менее важную роль в автоприоритетах играет и регион проживания клиента. Даже сегодня, когда рынок абсолютно поменялся, определенные закономерности по-прежнему присутствуют. Например, у дальневосточников безусловные многолетние лидеры – японские авто. В последние годы к ним примкнули сибиряки: по данным автодилеров, через Приморье японские подержанные авто везут в Улан-Удэ, Красноярск и Новосибирск, а иногда и за Урал, - прокомментировал вице-президент, начальник управления партнерских продаж автокредитов Владимир Высоцкий.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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