В России растет популярность системы быстрых платежей

Дмитрий Ивьев
14:50 28.02
0 1868

В 2023 году клиенты среднего и малого бизнеса с эквайрингом банка приняли около одного миллиарда платежей. Наибольший рост спроса на эквайринг показали клиенты СМБ из сфер развлечений и отдыха (+17,5%), общественного питания (+17%), автотоваров и сервиса (+8%) и здравоохранения (+5,5%). Об этом в рамках Стратегической недели ВТБ сообщила руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития – старший вице-президент ВТБ Юлия Копытова.

По сравнению с 2022 годом число клиентов банка из среднего и малого бизнеса, принимающих платежи с помощью СБП, выросло в 3,6 раза.

- Мы видим кратный рост показателей СБП как по числу пользователей, так и по объемам операций, что говорит о высокой востребованности СБП среди покупателей и продавцов, - прокомментировала Юлия Копытова. - Это действительно удобный, быстрый и экономичный сервис – деньги поступают на счет за считанные секунды, а комиссии ниже, чем при классическом торговом эквайринге.

В банке также отмечают рост доли карт платежной системы «Мир» - до 58% в 2023 году.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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