Российские банкиры озвучили стратегические планы на ближайшие годы

14:30 26.02
0 1750

Речь идет об объединении миллионов российских семей с помощью «Семейного банка», увеличении в два раза количества клиентов, запуске нового платежного решения и расширении использования оплаты через Систему быстрых платежей, рассказали 26 февраля в ВТБ.  

- Для нас важно к концу 2026 вывести обслуживание на принципиально новый уровень, - отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели ВТБ. - Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших пользователей индивидуальный подход. Мы стремимся стать банком на каждый день не только для отдельного человека, но и для всей его семьи во всех жизненных ситуациях.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6IkRlTkREcFh3M1FsOFlJQU9MQlU3OGc9PSIsInZhbHVlIjoidWxVdlNORmxnUGhYK2huTVZ0WGRvbjJPK1llUkdsVHRabC8yaEdqaGFDY05qUlU4VFpaNGYwbDhJK1cvUGVKQi9VUHhIeDRZMlRlV2JpcllBVSsyNG9KNWY0VWR2YUVzYW12d2hGSTFXS1ovQTUwRmluUGFXZGdxU0lNcmpxRFVYSmdoSkRYNmNHSTI2aXl4ZUhhbzgxS1BUZ1lWMExpdGdJakNpUkkzWHl2cDExMzl2cXByelpkYVVEWEhVeCtlcnF3cHVBVkIxRmRGWnl4Tm5ZbllBMGU0T2dFTzhYVVgvUS9lbWIvZEdlWENIVkZNWTlYWUcyVHc0eFRMNVlGdGxHVllXWGlseXBVdkkxUUVQdklFODRndWxqSVBycktjL0c3eWNabCtyT1JkVnpseWVaa1N1d2d0UXN4OS8ydlZmcW40RUtLQ0dsa1hBbWhCNXpFemZrZHF3ZUgrajRFNndoRFdieStzYTI0Y1JKcEpJUXI1TlhSbUtrUU5uTTJoeVRlU0dvNlo0Q1Rva2MxQ3lJUWtNMk1MQ1FpS0E0b1BjNWhkTmVtMkQwRTlYUUhCaG4wbkxhS3YyUm14eGRDLyIsIm1hYyI6IjViYmIyMDJiMDRkMGFiOTlhMTJiOTk0NzRiMGFmOWY0MWM4Y2RjZjNhNzdiYWFmMjI5MTdmY2QzNTZkN2RjYTciLCJ0YWciOiIifQ==