100 миллионов россиян смогут получать современный банковский сервис рядом с домом

12:32 26.02
0 2100

В понедельник, 26 февраля, ВТБ анонсировал масштабные изменения к 2026 году: удвоить доступность своих финансовых продуктов и услуг до 100 миллионов россиян. Количество отделений банка вырастет на 40%, а курьерской доставкой смогут воспользоваться жители 23 тысяч населенных пунктов.

Заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков рассказал, что сегодня банк представлен в 79 регионах страны, а его отделения охватывают более 50 миллионов человек в городах с населением от 100 тысяч.

Планируется развивать выездной канал обслуживания. Уже в этом году число курьеров-менеджеров увеличится в полтора раза, а их география работы расширится до 3,5 тысяч населенных пунктов. 

Ожидается, что к 2026 году услугами курьеров смогут воспользоваться 92% россиян в 23 тысячах городов и поселков. Для 80% пользователей курьерская доставка продуктов и сервисов будет осуществляться в течение 24 часов. Большинство курьеров будут работать из специальных центров (хабов) в крупных городах.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6Ikc0NW1pNmQ2aDNDOGhtdW91ZU1GTlE9PSIsInZhbHVlIjoiS2x0cCtuM3l6VGJIaG1HVUd0cWZrSWFNYS9KUTNQM0dCMnpFTWlPdnJsQzVCYXdlcUdMVFFqaElLaTM1OUpoMzFDVjlESGtoVExUK1kvemVOSnBSV01CcEtUa29hYkJCdGJSbmdZYzI5U0NsYW9jTDJhb0lyN0h4Z0RVZlRFQVFqRUpwanpmR05EQWRoT3dSL3B0YUk5dkQrMm54QmVRVXhiRG1jV0MzcU5VUDQzcUpUd0FQY2VKNWlDdE9zWXpiVjVBU0VidkhDS2JhZjEwVmdrYWR4dFRSbVRtWmFpeTlpNHZyWnFtVVB3YW1JS2tCS2ZNL0hDTjNjT1FoaGlFM2k1aVpmSC9qYTVKeUJxeWlHdXZFZkRYZ1NuejZNTXJTd01OTHdqcjVpV0R6NktEenNkZjJFZzZqZERVZS9QR2w0cVpLbEpyanNXQ0htVFdMbm5oWFpPeXB2cU1qdXkxcFdZUldxMzlGT0Vib0FvR0cybTllWHBXSnpPZG84U3JQOHdQd0JGVkJYdGlMdGR4MmJvRkF5bUxGbkZodWMzVFl6dllPeEIwL2VWbjFSNEZPQTljQXJXTExDcUxDT29tODFwd0VpWktCTWVkQXJldkViRXByU0xGVmZIODljZm9LOW8zWm5mK0REeGo0d2lzUlNzUEdVM0YzT3UxNUJnWDkvR3J1V240bkFOVzI3TjVrQ0JNWlFZSDAzcHR3UUxpYmp6VmdnMi9Zd2FmM2Q1MStaaVloc0FzcXd6R3grTm1VOUJRdlFjMmxpVnN2NHlwQm44WW8yc2hkTHJaNElPVktNY2NTS3NlSHIyc0ppdnhjSitiNnRsRmNwWDc4cytHSiIsIm1hYyI6ImM2ZmQ1ZTNmMWEyZWM4MTBjNDJkMmY1MmMyMWRkOWNhNzU5MGRhMDlhYzUwY2U5NzFjODEyNDRkMjU4ODQzYWUiLCJ0YWciOiIifQ==
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