Родители работника, пострадавшего от удара током, настаивают на его лечении в Москве
Родные 24-летнего Дениса Сузаева, пострадавшего две недели назад в результате удара током, считают, что он нуждается в специализированном лечении в ожоговом центре. Однако прежде чем перевезти туда Дениса, необходимо решить вопрос с оплатой лечения.
Та самая «Газель», на которую упал провод. Верхнее пятно – след от его падения, нижнее – от руки потерпевшего водителя.
- Мы обращались к работодателю нашего сына с просьбой выдать нам акт о несчастном случае и заключить договор на лечение с московской клиникой, но получили отказ, - рассказала нам мама потерпевшего – Галина Николаевна. – Тогда мы обратились в наш минздрав за квотой. Оттуда позвонили в больницу, где лечится наш сын, и спросили, действительно ли он нуждается в специализированном лечении. В больнице сказали: «У нас всё есть, мы всё делаем. Он не нуждается в лечении в столичной клинике». Ну а как не нуждается, если он не встаёт? Лечащий врач говорит: «Мы, конечно, окажем помощь, но мы не специализированная клиника и наша помощь будет не в той степени, в какой её могли бы оказать в ожоговом центре. Там восстановят все функции организма, и ваш сын сможет вернуться к полноценной жизни. А здесь вернут только работоспособность». Но при заведующем отделением врачи боятся говорить с нами.
Ситуацию прокомментировал Алан ЦКАЕВ, главный врач Больницы скорой медицинской помощи, где лечится Денис Сузаев:
- Пациент поступил с ожогами площадью до 25% поверхности. Но, в основном, это были ожоги 1-2 степени. Глубокие повреждения составляют лишь 3,5%. У потерпевшего был ожоговый шок, он лежал в реанимации, мы его из этого состояния вывели. Ожоги 1-2 степени уже зажили. Остались глубокие, которые требуют некрэктомии (хирургической обработки) и, в дальнейшем, кожной пластики, которыми наши специалисты владеют. Так что медицинских показаний к переводу пациента в ожоговый центр нет.
Родители пострадавшего рабочего с этими выводами не согласны. Не довольны они и тем, как идёт проверка по факту ЧП, произошедшего с их сыном. Родные Дениса убеждены в том, что дело пытаются замять. На днях Галина Николаевна отнесла в областную администрацию обращение к губернатору, в котором изложила своё мнение по поводу сложившейся ситуации.
Напомним: инцидент произошёл 19 августа на улице Резванской. Потерпевший Денис Сузаев, работавший водителем автомобиля «Газель» в субподрядной организации, занятой на строительстве Южного обхода, в конце рабочего дня подвёз топливо для экскаватора. По информации нашего источника, экскаватор, подъезжая, задел и оборвал ковшом электрический провод. Тот упал на «Газель». Денис в это время стоял, опершись о корпус автомобиля. В тот момент, когда электропровод упал на машину, он получил удар током.
По данным, которые предварительно озвучил Следственный комитет, ковш экскаватора во время дозаправки был поднят близко к линии электропередачи, случайно став таким образом проводником электрического тока, распространившегося на «Газель», в результате чего её водитель получил удар током.