На подготовку к 8 Марта женщины планируют потратить до 10 тысяч рублей

Дмитрий Ивьев
15:16 06.03
0 1962

Результаты опроса, проведенного ВТБ и банком «Открытие», свидетельствуют, что большинство россиян (69%) положительно относится к гендерным праздникам 23 февраля и 8 Марта. 

Женщины более благосклонны к подаркам (60%). Половина из них мечтают о сюрпризе и планируют выглядеть к празднику на все 100%.

Опрос показал, что половина россиян (55%) любит как дарить, так и получать подарки на гендерные праздники. Среди них больше представительниц прекрасного пола, которые также больше склонны к получению подарков (17%), в то время как мужчины в большей степени склонны их дарить (17% мужчин против 12% женщин). 12% мужчин и 8% женщин заявили, что они вовсе не любят подарки. Еще 5% опрошенных затруднились ответить.

Интересно, что 46% российских женщин мечтают о неожиданном подарке на 8 Марта. Треть женщин (30%) предпочли бы получить деньги, чтобы самостоятельно выбрать то, что им действительно нужно. 27% участниц опроса хотели бы получить цветы, 21% будут рады подарочному сертификату, 16% выбирают косметику или парфюмерию. Еще 9% предпочли бы обновить одежду или обувь. Вовсе откажутся от подарков 5% женщин.

Чуть больше половины (55%) опрошенных женщин заявили, что не планируют специально готовиться к 8 Марта и тратить деньги на салоны красоты, макияж, платья. Они считают себя и без того привлекательными. Почти треть женщин, участвовавших в опросе, готовы побаловать себя к празднику на сумму до 5 тысяч рублей. Из них 16% потратят до 3 тысяч, а еще 16% — от 3 до 5 тысяч. Только 10% опрошенных женщин готовы потратить на подарок себе от 5 до 10 тысяч. И только 3% женщин готовы выделить на подготовку к 8 Марту более 10 тысяч рублей.

Большая часть мужчин (63%) планирует потратить на подарки к 8 Марту до 5 тысяч рублей (33% из них – до 3 тысяч, а 30% — от 3 до 5 тысяч). Пятая часть мужчин (20%) готовы потратить на это 5-10 тыс. рублей. И лишь 7% — более 10 тысяч рублей.

Большинство мужчин (43%) традиционно собираются подарить женщинам цветы. Примерно треть (34%) мужчин преподнесут своим дамам неожиданный подарок, который они, возможно, еще не придумали. Еще 17% подарят женщинам деньги. Примерно 14% купят для них подарочные сертификаты. 13% мужчин подарят косметику или парфюмерию. И всего 6% мужчин предложат свою финансовую помощь в обновлении женского весеннего гардероба.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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