Больше 70 калужан получили телефонные консультации в феврале
В феврале сотрудники областного Роспотребнадзора проконсультировали 76 граждан по телефону «горячей линии», сообщила пресс-служба Управления в четверг, 5 марта.
Больше всего калужан интересовала информация по защите прав потребителей (37 звонков), правила возврата и обмена купленного товара (22 звонка) и правила предоставления услуг (13 звонков).
Остальные вопросы касались:
- предоставления услуг - 13, из них в сфере ЖКХ - 1;
- нарушений правил торговли - 2;
- санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 14:
- условий проживания - 5;
- условий пребывания в общеобразовательном учреждении - 1;
- продуктов питания - 4;
- порядка проведения медосмотров - 1;
- профилактики инфекционных заболеваний - 3;
- оказания государственных услуг - 5;
- предоставления информации о регистрации обращения - 2;
- предоставления информации о ходе рассмотрения обращения - 2;
- прочие вопросы - 16.
Фото: Pixabay.com