Калужане недовольны качеством товаров
Калужане стали чаще жаловаться в региональный Роспотребнадзор, сообщили в пресс-службе ведомства. За 9 месяцев поступило 1750 обращений потребителей - это на 14,5% больше, чем в прошлом году.
Основными причинами обращений, поступивших от граждан, явились: продажа товаров, не соответствующих требованиям нормативных документов, предоставление услуг ненадлежащего качества, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), нарушение сроков исполнения услуг, включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей.
По результатам рассмотрения в 70 случаях из 90 установлены нарушения законодательства защиты прав потребителей. По результатам составлено 68 протокола и вынесено 58 постановлений на сумму 1,627 млн. рублей.
Фото: pxhere.com.