Калужская область запестрела в зарубежных СМИ

В первом коммуникационном рейтинге российских регионов по материалам зарубежных СМИ, Калужская область заняла 29-е место.
17:31 26.10.2011
0 1138
Места распределялись по частоте упоминания региона в иностранных средствах массовой информации. Регион получил 95 баллов. Рейтинг составило аналитическое агентство «Смыслография» совместно с компанией Dow Jonse.
Методика, по которой определялись места, включала  количественную и качественную частоту упоминания субъектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ.
 - Подобная методология позволяет объективно отразить привлекательность субъектов Российской Федерации для ведущих зарубежных СМИ, а значит, выявить и оценить тот образ российских регионов, который формируется за рубежом, - считает генеральный директор «Смыслографии» Ольга Васильева.
Первое место в рейтинге занял Пермский край, на втором - Краснодарский край, третье место – у Томской области. В десятку лидеров вошли также Санкт-Петербург, Сахалинская. Самарская, Нижегородская области, Красноярский край, ханты-Мансийский автономный округ и Татарстан.
Калужская область занимает в этом рейтинге 29 место. 
Полностью результаты рейтинга можно скачать здесь.
Как пояснили в агентстве, некоторые информационные поводы, изначально представлявшиеся важными для усиления позиций регионов в рейтинге внутри страны не играют решающей роли за границей. Тем не менее, можно предположить, что на высокое место Калужской области повлияла активность иностранных инвесторов, вкладывающих деньги в развитие экономики региона и создающих свои предприятия. Как считают составители рейтинга, он побудит региональные власти к большей открытости.
Пришлось ли калужанам платить за участие в рейтинге, агентство не сообщает.


Автор: Николай АКИМОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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