В гараже областной администрации появился электромобиль
Чиновникам его торжественно передали представители автоконцерна MITSUBISHI и дилера.
Вчера, 27 сентября, чиновникам его торжественно передали представители автоконцерна MITSUBISHI и дилера.
Предполагается, что в течение полугода сотрудники управлений министерства строительства будут ездить на этой чудо-машине и изучать ее потребительские свойства и энергоэффективные качества. Если они найдут их высокими, то в дальнейшем электромобилей в органах управления вполне может стать больше.
Пока в областной администрации подходило подписание соглашения об этом между официальными сторонами, во дворе «белого дома» новинку живо обсуждали. Мнения были самыми разными.
- Маленький он какой-то, - заметила одна из девушек.
- Мы на подобных электрокарах в свое время по заводским цехам катались, и они были отечественного производства, - заметил ностальгически один из находившихся здесь депутатов.
Первым за руль, как его еще называют, инновационного электромобиля, сел заместитель губернатора Владимир АБРАМЕНКОВ.
- Хороший автомобиль, - поделился он впечатлениями с нашим корреспондентом. – Экологичный, что немаловажно для города. И заряжать его можно от обычной розетки по ночам. Если начнется их массовое производство, и они будут поступать в продажу, таким образом, будут дневные пики потребления сглаживаться.
Замгубернатора Владимир АБРАМЕНКОВ
уверенно чувствовал себя за рулем электромобиля.
Министр ЖКХ Александр Болховитин от пробной поездки почему-то отказался. Но, наверное, времени у него еще будет для этого достаточно.
Длительный тест-драйв стал логичным шагом в реализации меморандума между областью, автопроизводителем и дилером по расширению сотрудничества во внедрении электромобилей в Калужской области. Он был подписан в конце августа 2011 года в Калуге.
Предполагается, что в течение полугода сотрудники управлений министерства строительства будут ездить на этой чудо-машине и изучать ее потребительские свойства и энергоэффективные качества. Если они найдут их высокими, то в дальнейшем электромобилей в органах управления вполне может стать больше.
Пока в областной администрации подходило подписание соглашения об этом между официальными сторонами, во дворе «белого дома» новинку живо обсуждали. Мнения были самыми разными.
- Маленький он какой-то, - заметила одна из девушек.
- Мы на подобных электрокарах в свое время по заводским цехам катались, и они были отечественного производства, - заметил ностальгически один из находившихся здесь депутатов.
Первым за руль, как его еще называют, инновационного электромобиля, сел заместитель губернатора Владимир АБРАМЕНКОВ.
- Хороший автомобиль, - поделился он впечатлениями с нашим корреспондентом. – Экологичный, что немаловажно для города. И заряжать его можно от обычной розетки по ночам. Если начнется их массовое производство, и они будут поступать в продажу, таким образом, будут дневные пики потребления сглаживаться.
Замгубернатора Владимир АБРАМЕНКОВ
уверенно чувствовал себя за рулем электромобиля.
Министр ЖКХ Александр Болховитин от пробной поездки почему-то отказался. Но, наверное, времени у него еще будет для этого достаточно.
Длительный тест-драйв стал логичным шагом в реализации меморандума между областью, автопроизводителем и дилером по расширению сотрудничества во внедрении электромобилей в Калужской области. Он был подписан в конце августа 2011 года в Калуге.
Справка «Перекрестка»
Электромобили появились в продаже в Японии в 2009 году, в Европе – в 2010. Электрокар i-MiEV, выпускаемый MITSUBISHI MOTORS, как и другие электромобили, экологичен и экономичен по сравнению с бензиновой или дизельной машиной.
Одна зарядка электромобиля – 6-8 часов - сейчас сравнима с суточным расходом электроэнергии на ведение домашнего хозяйства. Заряда аккумуляторной батареи достаточно для преодоления 150 км. А экспресс-зарядку можно будет осуществлять за 20-30 минут на специальных станциях, инфраструктуру которых еще предстоит развивать.
Стоимость электрокара – около 1800 тысяч рублей - может быть значительно снижена с началом их массового производства. Вполне возможно, что такие электрокары будут производиться и на автозаводе концерна в Калуге.
Электромобили появились в продаже в Японии в 2009 году, в Европе – в 2010. Электрокар i-MiEV, выпускаемый MITSUBISHI MOTORS, как и другие электромобили, экологичен и экономичен по сравнению с бензиновой или дизельной машиной.
Одна зарядка электромобиля – 6-8 часов - сейчас сравнима с суточным расходом электроэнергии на ведение домашнего хозяйства. Заряда аккумуляторной батареи достаточно для преодоления 150 км. А экспресс-зарядку можно будет осуществлять за 20-30 минут на специальных станциях, инфраструктуру которых еще предстоит развивать.
Стоимость электрокара – около 1800 тысяч рублей - может быть значительно снижена с началом их массового производства. Вполне возможно, что такие электрокары будут производиться и на автозаводе концерна в Калуге.