Мать покалеченного ребенка добивается своих прав
В ноябре прошлого года на Лину МУШКИНУ, которой тогда было 2,3 года, упало сухосуойное дерево. Ребенок получил множество травм. Но виновные в халатности до сих пор не найдены, а чиновники отказываются дать ей статус инвалида и льготы.
В ноябре прошлого года на Лину МУШКИНУ, которой тогда было 2,3 года, упало сухостойное дерево. Ребенок получил множество травм. Но виновные в халатности до сих пор не найдены, а чиновники отказываются дать ей статус инвалида и льготы.
Сегодня ее мать, Елена Николаевна, вынуждена оббивать пороги чиновников в поисках справедливости. Ее ребенку не дают инвалидность, по предположению, из-за врачебной ошибки: не были замечены вовремя компрессионные переломы позвоночника.
На восстановление здоровья Лины потребуется не одна сотня тысяч рублей. Понятно, что у семьи среднего достатка (Елена по образованию – производственник пищевой промышленности, муж Михаил — квалифицированный рабочий) таких денег нет. И без временной группы инвалидности, дающей социальные льготы, а главное, санаторные путевки на лечение по профилю, им не обойтись.
— Пока я бьюсь как рыба об лед, и лишь по мере материальных возможностей мы пытаемся вылечить Лину, но улучшения только временные.
Что касается возбужденного дела, ответственных за происшествие найти пока не удалось.
— Они ходят по замкнутому кругу, по собственному признанию следователя, — рассказывает Елена. — Говорят, что дело очень сложное из-за туманного законодательства области в коммунальной сфере. Потому и виновных не отыскать. И, несмотря на все усилия прокуратуры, воз и ныне там. Но я уже не хочу никакого наказания никому, помогите мне только поднять ребенка! Недавно с этой целью я написала открытые письма губернатору, Зельникову, Котляр и Кондратьеву. Может, они посодействуют в получении группы. А больше нам ничего не надо.