Бренд от Артемия Лебедева обошелся Калужской области в 40 тысяч евро

Его будут использовать в наружной рекламе, на презентациях и других мероприятиях.

13:54 01.04.2011
0 2856
Как мы уже писали, недавно известный студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип Калужской области. Результат его работы калужское сообщество оценило неоднозначно, а некоторые вообще посчитали, что это плагиат, поскольку логотип области сильно напоминает лого одного промышленного предприятия.
На своем брифинге в среду свое мнение о работе Лебедева высказал губернатор Анатолий Артамонов.
- Фирменный стиль – это хорошая вещь, - сказал Анатолий Дмитриевич, отвечая на вопрос журналистов. – Он должен быть, почему бы нет?  Есть случаи, когда размещение герба области неуместно, но мы проводим различные презентации, наконец, есть просто наружная реклама. Кстати, обошелся он в небольшую сумму.
Ее глава региона не озвучил, но как стало известно "Перекрестку" из своих источников, разработка логотипа обошлась Калужской области в 40 тысяч евро. Сам Лебедев в последнее время несколько раз приезжал в Калугу.


Автор: Николай АКИМОВ.
Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6IjdFU1IwYlVCM3NYQnpqNG9DSXo0NGc9PSIsInZhbHVlIjoiZWExVk1JOWZrbEhqcEkxcnI1OVN2MlNSRVJnbG9ZUEtHdlVkbXhZazI2OUM4NHRGeHBGcFhETGVKVEZFSWRsUEFIcEIvd1NVOXQxSWhzQnA2azA4NGtNOGdYQUNKZTFUNzJ2YXZTQXRiT0dCd3Jxa3cyalRCcmVmUisxRmNHQk9sUUlWblIyYXdOMzdSejhuTENFcERXTThOQytiQjRUb251eXppdUNNT1ViL2NLR05ZK1BpWFJxRXE5d0kvN1FJR2lCN1hEeWs0TGM0ajlJNk5vODYwYy9nM2prUm9wNG9vVUt4V3ZHNnI1QUtVRXRhTTh3cHlhT09uZENtek1QMVlleGVScmpiVkRhOWNZUXJnbkszZzVFQ2oyWTRNQ1hybzdpZnpKajYvaUExc0pQRXR5Z3ZveU9QZERRQ01sNVlHSHZ2K3RjVHhSS2RPZ0d6eW1hYTg4MU5UTi9sZzhsNlY2OTBjS1JiSjdmWWJFVXArZGxrOFd1TU1Eb2J1b0ZrbWtERHF1Zkw0aDJudEVOeHVMa1p6VUNGK2JGaW45YmQ2Z1lwcE54c043eFFOald3Q0MzeW9QSnJXeUFoaFBla0RFR21nQ1psWVVKM1UrWDR2dXc2b3VpeWpDZ1pEOXhBUGhFQ2owVVMrc3NsR2g3eExYZkFNb2N6NkpnYlMrbThqMDBheGZpTDVaUldPeVBFejZQeG5XQkdGM042Yjh2aXZ4YzRwZTNYTy81dEdsMzJKYTV5U0w3S3NQNUlhVEp5Q2QzSUdoYzltbDlRR1dWNitGN0NBRk9hWTRHM3BVUmxSNmJnWmxIeEZWeGNVcWVacXFWZHhqTjlocjEremIyTyIsIm1hYyI6ImNjOTA1MzliYzJlOGU0ODJlMzQ4NjQ0YmNiOGU3OTU5ZDI3OTUzZTdmNWQzNGVjNjdjZDdkYjFmNTRiODBlOGIiLCJ0YWciOiIifQ==
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