Бренд от Артемия Лебедева обошелся Калужской области в 40 тысяч евро

Его будут использовать в наружной рекламе, на презентациях и других мероприятиях.

13:54 01.04.2011
0 2872
Как мы уже писали, недавно известный студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип Калужской области. Результат его работы калужское сообщество оценило неоднозначно, а некоторые вообще посчитали, что это плагиат, поскольку логотип области сильно напоминает лого одного промышленного предприятия.
На своем брифинге в среду свое мнение о работе Лебедева высказал губернатор Анатолий Артамонов.
- Фирменный стиль – это хорошая вещь, - сказал Анатолий Дмитриевич, отвечая на вопрос журналистов. – Он должен быть, почему бы нет?  Есть случаи, когда размещение герба области неуместно, но мы проводим различные презентации, наконец, есть просто наружная реклама. Кстати, обошелся он в небольшую сумму.
Ее глава региона не озвучил, но как стало известно "Перекрестку" из своих источников, разработка логотипа обошлась Калужской области в 40 тысяч евро. Сам Лебедев в последнее время несколько раз приезжал в Калугу.


Автор: Николай АКИМОВ.
Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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