Калужане теряют права и боятся медкомиссий

Заместитель начальника Управления ГИБДД УВД по Калужской области подполковник милиции Алексей Александрович Холопов ответил на все вопросы наших читателей.
11:23 24.11.2010
0 2005

Заместитель начальника Управления ГИБДД УВД по Калужской области подполковник милиции Алексей Александрович Холопов ответил на все вопросы наших читателей.

Спрашивали о полиции…
— Как будет называться ГИБДД, когда милицию переименуют в полицию?
— Наша служба переименовывалась уже несколько раз. Сначала мы были ОРУД — отряд регулирования уличного движения, потом — ГАИ — государственная автоинспекция, сейчас — ГИБДД — государственная инспекция безопасности дорожного движения. Как мы станем называться после переименования милиции — пока точно нельзя сказать — мы еще не получили официальных распоряжений по этому поводу. Думаю, мы станем дорожной полицией, но это только мое мнение, возможно, мы будем называться как-то иначе.
— А как вообще относитесь к переименованию?
— Мне кажется, здесь действует известный арифметический закон: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Как бы нас ни назвали, суть остается одна — мы призваны сохранять жизнь на дорогах. Этим мы занимались как ГАИ, занимаемся как ГИБДД и будем заниматься под другой аббревиатурой.

… о калужских изменениях
— Здравствуйте, меня зовут Владимир, я живу в Анненках. Сегодня губернатор области в «Твиттере» написал, что в Анненках произойдут некоторые изменения…
— Это, действительно, так. Планируется строительство двух кольцевых пересечений. Одно — во Мстихине, в районе поворота на ДСК, с устройством объездной автодороги и с соединением ее с автодорогой Вязьма–Калуга. Это позволит ликвидировать опасное пересечение на повороте на Росву. Второе кольцо планируется на повороте на Калугу-2. В Анненках, в районе поворота на улицу Вишневского, планируется строительство надземного перехода. 
—  А где-нибудь еще в городе планируются такие переходы?
— Да. В Турынино-3 и на перекрестке Кирова и Московской, но эти переходы — только в планах. Когда будет осуществляться работа по их строительству — неизвестно.
— Дорожные знаки Калуги не менялись уже 40 лет, тем временем город развивается. Будут ли меняться знаки?
— Схема дорожных знаков, действительно, устарела. Сейчас этот вопрос поднимается, но мы все равно не можем ничего решать без федеральных властей. Со временем планируется пересмотреть схему дорожных знаков и сделать ее более модернизированной. Например, сейчас идет согласование проекта одностороннего движения по улицам Огарева-Чижевского, Плеханова-Рылеева, Дзержинского-Достоевского. Первый этап таких преобразований планируется провести на Рылеева и Плеханова, но пока конкретный блок реализации этого проекта неизвестен.

…о правах
— Здравствуйте, меня зовут Анна Ивановна, я из Воротынска. Мы с семьей приехали из Азербайджана. Там мой муж, Тимофей Тимофеевич, получил национальные права. Можно ли ему водить автомобиль здесь или нужно учиться заново, чтобы получить российские документы?
— Если национальные права Тимофей Тимофеевич получил до 1992 года и это подтверждается каким-либо документом — свидетельством об обучении, экзаменационной карточкой водителя, то ему поменяют права на российские без проблем. Если же это произошло после, то ему следует обратиться в МРЭО по месту жительства со следующими документами: паспортом, национальным (азербайджанским) водительским удостоверением, медсправкой, — оплатить там соответствующую квитанцию и сдать теоретический экзамен по вождению. После этого Тимофею Тимофеевичу выдадут российские права.
— Здравствуйте, меня зовут Владимир Иванович, я из Людинова. 10 лет назад я продал машину. За это время права потерялись, но экзаменационная карточка цела. Как мне восстановить права?
— Для восстановления водительского удостоверения вам потребуется паспорт, ваша сохранившаяся карта, справка о состоянии здоровья и квитанция, которую вы оплатите в нашем отделении по месту жительства. После этого вам выдадут временное удостоверение на срок около двух месяцев. За это время сотрудники ГИБДД проверят, не мелькали ли где-то ваши права, не лишали ли вас прав в другой области и так далее. Убедившись в вашей добропорядочности, новые права вам выдадут незамедлительно.

…о медсправках
— Здравствуйте! Я из Товаркова. Скажите, пожалуйста, в следующем году нужна будет медсправка для прохождения технического осмотра? Я собираюсь проходить его в июле.
— В июле — уже нет. Но до 27 ноября этого года справка будет нужна точно. Процесс прохождения техосмотра сильно не поменяется: он тоже будет проходить на ПТО, и его предметом также будет техническая исправность автомобиля, а вот будет ли в этом участвовать инспектор ГИБДД — пока неизвестно.
— Здравствуйте, меня зовут Виталий Дмитриевич. Скажите, будут ли изменены правила прохождения медкомиссии для водителей старше 60 лет?
— Да, будут. Но это коснется только тех водителей, которые получают права либо подтверждают. Но бояться этого не следует: на моей памяти, например, был автолюбитель, который пришел подтверждать права в 92 года, был бодр и вполне здоров. Для проверки технического состояния автомобиля справки в следующем году не потребуется. 
— Здравствуйте, меня зовут Юрий Алексеевич. В последнее время я стал плохо слышать одним ухом, и мне приходится носить слуховой аппарат. Повлияет ли это обстоятельство на прохождение медкомиссии?
— Если остальные параметры вашего здоровья в порядке, то проблем с медкомиссией у вас не возникнет. Сейчас есть специальный значок для слабослышащих водителей — это наклейка на заднее ветровое стекло, которая предупреждает других участников движения, что за рулем автомобиля — такой водитель. Так что не бойтесь проходить медкомиссию.

 …и благодарили
— Меня зовут Лариса Анатольевна, я из Калуги. Хочу поблагодарить вас за отличный сайт, на котором вся информация для автовладельцев дана подробно и понятно!
— Спасибо. Он, действительно, признан одним из лучших сайтов ГИБДД в России и даже удостаивался призовых мест на всероссийских конкурсах. Мы всегда стараемся вовремя давать актуальную и полную информацию обо всем, что может интересовать автовладельцев. Повторим адрес сайта: www.40.gibdd.ru. Заходите к нам, у нас много полез­ной информации.


Перечень поправок в ПДД РФ, которые вступают в силу 
20 ноября 2010 года
 
20 мая 2010 года опубликовано постановление Правительства РФ № 316 «О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090», т.е. о внесении изменений в ПДД РФ. В постановлении сказано, что оно "вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования", а значит с 20 ноября 2010 года -меньше, чем через 2 дня. В связи с этим будет полезно ознакомиться с нововведениями в Правила дорожного движения, чтобы избежать возможных конфликтных ситуаций, как на экзамене, так и на дороге.


 

Старая редакция 

Новая редакция (с 20.11.2010г.)

1.

П. 1.2

«Обгон» - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

«Обгон» - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

2.

П 1.2

"Опасный груз" - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

"Опасный груз" - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

Дополнение пункта 1.2 Правил терминами. Текст новой редакции

3.

П. 1.2

Нет

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток." 

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности,

геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами." 

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства."

 "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.


4.

П. 2.1.2

При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнем безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). <…>

При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнем безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. <…>

Сноска к пункту 2.1.2 Правил - исключена.

5.

П. 2.2

Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан: <…>

иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. <…>

Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан: <…>

иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках. <…>

6.

П. 2.5

При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: <…>

принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь" <…>.

При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: <…>

принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь" <…>.

7.

П. 4.7

При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

8.

П. 6.3

Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. <…>

* - Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.

Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. <…>

Сноска исключена.

9.

П. 8.1

Перед началом движения, перестроением, поворотом
(разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. <…>

Перед началом движения, перестроением, поворотом
(разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. <…>

10.

П. 9.1

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

11.

П. 9.2

На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

(Изложено в новой редакции)

На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

12.

П. 9.4

<…> Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

<…> Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Абзац исключен.

 

13.

П. 11

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

(Изложено в новой редакции)

11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство,

 

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создаст помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

11.5. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного

движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов

 

обгона справа);

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

транспортного средства, производящего обгон или объезд;

в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

11.7. Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.


14.

П. 13.9

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай

 

имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

15.

П.14.1

 Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу.

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

16.

П. 19.4

Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

17.

П. 19.5

При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного

(Изложено в новой редакции)

В светлое время суток на всех

 

средства ближний свет фар должен быть включен:

на мотоциклах и мопедах;

при движении в организованной транспортной колонне;

на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

при организованной перевозке групп детей;

при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

при движении вне населенных пунктов.

движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

18.

П. 19.11

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

(Изложено в новой редакции)

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

19.

П. 22.9

<…> Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту

<…> Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств,

 

ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств. <…>

позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств. <…>

20.

П. 24.2

Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. <…>

Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. <…>

21.

Прил. 1 к ПДД РФ

П. 3.20

"Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств.

(Изложено в новой редакции)

"Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

22.

Прил. 1 к ПДД РФ

Раздел 6

Нет

6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.

6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.

23.

Прил. 1 к ПДД РФ

П. 7.1

"Пункт первой медицинской помощи".

"Пункт медицинской помощи".

24.

Прил. 1 к ПДД РФ

Нет

7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.

Раздел 7

 

7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.

25.

Прил. 2 к ПДД РФ

Раздел 1

<…> В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

<…> В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

26.

Прил. к осн. Положениям по допуску ТС к эксплуатации

П. 5.5

На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

(Изложено в новой редакции)

На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.



Автор: Подготовила Александра ПЕТРУХИНА. Фото Сергея КОНСТАНТИНОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6ImtJZDhwdkJILzJ1VEdQamxpblBBOEE9PSIsInZhbHVlIjoiOXJJc2NGRUE5Yy9rMXI0MmFoNTZHbzlOYjMyMUhXV1V1Wm1yNnFIMjF5OXNneWhMdEcrd2hFbFl0T3F5VVRnY2YvdkFldVBCTlA4cEZxNzUzaGlmUWdJM3R3T1dHeHNuNDBLNHN5QWZpcy93VGt0My8vam9qUnBCZWsrS3k2UmkwL0IvT2NZRFN3akEzWUZsUnZISDdTRFc4MmFmOSt0QTJER3lsRmdFTDhDTUtJYTl5alJqaHZOQnBTUlY5TU9zN3o1eFo3d1o5eDBoejU4elNXYjkxYy9jVURkMm4zZzVZeWZld05JUyt6amVRdXBxYjNuTnBVV216dzl3SFFuVVNDMncvcnozNVVUVkFhdDV4WE94aDE2QjdUNXVNa0U3ZSt4QS9jRVBuS1cxTVdQeGlSUXFDQnZaSVNFQkx3MmsxeXo5Mk1GZ3BGOGJYMGVOTWZncVBLUUNYVHFLNS9Rd1N3eUkrVlpVUFErYm0xSEdlcmxIUnB4ZmN4bVAvR1lDeHZwbWk3YVJ0eENGSlR4SFVOcHlRam1RTkRnUXkwREtHOFJWVVZsNVVjUGN5QjBvb1VpYzVzN2RKd0NsLytMMWhBZXlReU5Nb2llNWFWcHk5QUFRMWREMlNDRnk0eG9WNWpoNFlaQ3gwUDFGRUpsaXJVZ1RjNjBtU0RxdHBYbERWMUZzaGorL2ZOaGoxcElHLzN2Rk1Mamk1K3ZZOFFtMkRma3p4Z2ZZVU9za0ovS0VmUlpZZXA1Q3NHbmJhbHJRdEowaFhiUVY4NENNeDZRVnVzWG1JYjA5VEx5Y2pMbG1ETGk1T2s3SWd0TWdVV1BnOUNpKzlRdDlLWWFqN1IrOCIsIm1hYyI6IjEzNmJmMDJkZjQzMWJlNjY5MzgzY2UxOWI3NGMyNGRlMDBlYmZmN2IyZTMyMzcyNTYxODhiNTcyNDY2ZDA5ZTYiLCJ0YWciOiIifQ==