Магией цифр Калужскую область хотят превратить в Мекку для туристов

На туристическую «огранку» Калужского региона за ближайшие 5 лет собираются потратить магическую сумму - 5 миллиардов 555 миллионов рублей.
14:18 19.11.2010
0 1078

Калужский регион начинает воплощать в жизнь долгосрочную программу по развитию агро-туризма. Целевая программа развития внутреннего и въездного туризма на территории региона предполагает, что Калужская область в течение пяти лет потратит на это 5 миллиардов 555 миллионов рублей.
В результате, по предположению министра спорта, туризма и молодежной политики Ольги Копышенковой, количество приезжающих должно увеличиться в четыре раза. Сегодня Калужскую область посещает примерно 600 тысяч человек в год, а необходимо, чтобы к нам приезжали как минимум два с половиной миллиона.
Все главы районных администрации уже выразили готовность трудиться за магические пятерки. Часть средств из этих очень больших денег уйдет на сафари-парк в Износковском районе. Там, помимо уже построенной стилизованной деревни, появится четырехзвездочный отель. Инвестиции в этот проект, предполагающий создание 120 рабочих мест, составят более 220 миллионов рублей. Помимо этого, в Мосальском районе строится СПА-центр, стилизованный под древнерусский город.
Автокемпинги - места для отдыха туристов с личным транспортом появятся и в большинстве районов области. И первый пилотный проект будет базироваться на территории Этномира в Боровском районе.

- Развитие туризма не минует и национальный парк «Угра». Уже проведены переговоры с руководством парка. Пока они согласились организовать велосипедные дорожки, - рассказала 17 ноября на брифинге министр спорта, туризма и молодежной политики Калужской области Ольга КОПЫШЕНКОВА, - но в дальнейшем и этот уникальный природный парк для организованных туристов будет развиваться.

Начинается возрождение среднерусской деревни, где житель мегаполиса сможет, хотя бы на время почувствовать себя единым с природой. Для этого развивают элитный коттеджный поселок «Голицино» с упором на национальные кухни.
Любители деревенской экзотики смогут поехать в туристическое имение «Голубка» и будут в округе собирать грибы, ухаживать за домашней птицей и скотиной, работать на грядках,  а потом все это кушать.
Традиционный калужский брэнд – космос - также подвергнется серьезной реконструкции и расширению. Тем более, что 2011 год объявлен годом космонавтики.

- Ведутся переговоры Анатолия Артамонова с Дмитрием Медведевым о том, чтобы старт года космонавтики был дан в Калуге. И тогда много туристов и первых лиц приедет в Калугу на открытие года космонавтики, - говорит министр спорта, туризма и молодежной политики. – это даст развитию туристского бизнеса новый толчок.

Офис областного туристско-информационного центра области «Калужский край» планируют выполнить в виде космического корабля. Предполагается, что он возникнет около музея космонавтики.
В прошлом году, по оценкам министерства спорта, туризма и молодежной политики, совокупный доход всех субъектов туристической индустрии региона составил около 767,4 миллиона рублей. В этом году, по данным на 1 ноября, область заработала на въездном туризме 599,4 миллиона. Это менее 1 % валового регионального продукта.
Словом, пока доходы от туризма увеличить не удалось. Зато удалось увеличить на 12 % количество людей, выразивших желание посетить Калужскую область. В основном благодаря культурно-образовательному туристическому центру «Этномир», который Ольга Копышенкова назвала «самым известным инновационным ядром региона». Все большую популярность приобретает и парк птиц «Воробьи».




Автор: Александр ФАЛАЛЕЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IjQxbEJSQTBTYTFtNU91eW9hWmF5cHc9PSIsInZhbHVlIjoiZ3JmZForZ0xPcHpmMnhxbkt5NXRZSEdUekhyK2ExUUczMDdYOHpOeGFob0J3L2dWK0c2OUlpdEw3elIreXFGRiszcWwzbGFtOHhGL2FmUzgwNWlZMmsxOWVBQUh1N21jMmFWWHF5NjY3T2FhRDYrWlgrd0NiNnNxZGZ0Tnd6eFRuZ1pCcUh4dlZsU2dnajhqQXVXd05xVzdxeHEvRnh3enBEUWlVRnpBVmpJS09CZGtzSWZKajUxZlVFd2lsTGxKeDdYdlZaSmVhTERxSXFBK0RSNHIxeXk2R05FVzlFVmUyTjZ5NTZQZHU5aHFRck1HWC9rNDljRmdPMEV5dEJUb0tNMTNVOHRjTzlPdGtodkJDUTYxa1JBdTBUZmREb2NGQUdXcVVZcjZib2FQeXNIa2xYazNHQk0rMmJUeUxlT0Vadi9nb1JtTmplVzI1S0I2WlVUbkIxU3UzMUNLaW8wQzRodkhHZysxclM4cDJUbTZCVWdhbWswekJoT3hCcWF0bytNY2VsMnBmbXVYaFR3QjNaNG9sVWxBMzQ0cGF6VnN6VUl6T29SU1V2N005eTdySUdNUUZ4Nk1pTXhjcEFuRiIsIm1hYyI6ImMwMTgxNWE2MzUxNmI4N2NkY2QxYTc5NGFiN2UyYWI1ZWZmYzAzZjc1YzM5ZTU5Njk2ZDdhMWNlNmI1NzRkMjIiLCJ0YWciOiIifQ==
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