Турфирма обманула калужан
Целая семья осталась без денег и без отдыха.
В редакцию «Перекрестка» обратилась семья, которая осталась без денег и без отдыха. Вот такое письмо несостоявшиеся туристы принесли к нам.
12 апреля этого года наша семья заключила договор с калужским турагентством, которое находится в центре города на ул. Кирова, на подбор, бронирование и оплату поездки в Египет на 4-х человек (я, муж, бабушка и моя дочь от первого брака). За две недели мы произвели оплату по договору на сумму 124 000 рублей.
В течение двух недель мы старались поддерживать с турагентством связь по телефонам, которые дали нам менеджеры, но на большинство звонков нам никто не отвечал. Так как с нами летела моя несовершеннолетняя дочь от первого брака, генеральный директор этого турагентства обещала связаться с нотариусом, заверить согласие отца девочки. Но постоянно отодвигала сроки. Оплатив 12.04.2010 тур, только через 10 дней, 22.04.2010 г, мы получили подтверждение отеля и уведомление о бронировании, что наводит на мысль, что исполнение Договора затягивалось.
С 23.04.2010 г. мы ежедневно звонили генеральному директору этого турагентства, чтобы уточнить информацию о вылете и времени доставки в аэропорт (эта услуга предусматривается агентством), но нам не отвечали. Это вновь наводило на определенные мысли о качестве предоставляемых услуг. И только накануне отъезда мы узнали, что вылет и наша доставка переносятся на час раньше.
Мы отправились в аэропорт Домодедово и на месте были в 1 час 17 минут 28 апреля. Там мы подошли к стойке «Мостревол», чтобы получить путевку, и тут нам объяснили, что калужское турагентство не оплатило нашу поездку. Просидев всю ночь в аэропорту, мы выехали обратно в Калугу. Приехав домой в 11 утра, мы стали звонить в турагентство. Но звонки остались без ответа – городской телефон турагентства был заблокирован.
Тогда мы пришли в агентство, но дверь была закрыта. В турагентство мы написали претензию на неоказание туристических услуг, чтобы нам возместили потерянное время, испорченное настроение и накрывшийся отпуск. Мы потребовали вернуть деньги, внесенные за поездку и компенсировать моральный ущерб. Деньги нам возвращены не были, и тогда мы обратились в отдел защиты прав потребителей, где за наше дело взялись с удовольствием, чтобы наказать таких мошенников, как генеральный директор калужского турагентства.
Название турфирмы и фамилия ее директора имеются в редакции «Перекрестка», однако не указывается до завершения проверки, которую начал отдел по защите прав потребителей Калуги.
Дорогие читатели! А с вами происходили подобные истории? Вам удавалось отстоять свои права и вернуть деньги? Поделитесь своим опытом с калужанами в комментариях.