Клиенты «Газэнергобанка» не могли снять деньги через банкомат
В связи с работами по смене программного обеспечения банкоматы временно не работали.
Вчера, 3 мая, к нам в редакцию обратились калужане, столкнувшиеся с неприятным сюрпризом. В окне большинства банкоматов«Газэнергобанка» высвечивалась надпись «Пробизнес Life» и не принимались электронные карты.
- Как обычно, снять деньги в универсаме на Плеханова мне не удалось, - говорит «Перекрестку» читательница Ольга. - Банкомат в Турынино, где я живу, тоже выплюнул банковскую карту. Чтобы как-то перебиться мне пришлось снять деньги через банкомат Сбербанка и заплатить за комиссию. Сегодня я позвонила в «Газэнергобанк», там мне сообщили, что в банкоматы устанавливают новые программы. Снять деньги можно только в автоматах центрального офиса и в банкомате на улице Болдина. Когда я спросила: «Почему не предупредили клиентов банка?» Менеджер ответил: «Оповестить всех у нас нет возможности».
Как нам сообщили в банке, проблемы в работе банкоматов были вызваны плановым переходом на новое программное обеспечение, которое предоставит клиентам дополнительные услуги и возможности. В течение 4 мая на новое ПО будут переведены оставшиеся банкоматы сети и работа будет возобновлена полностью.
- Банк проводил разъяснительные работы и приносит свои извинения тем, кому не дошла эта информация, и были доставлены неудобства, - сказал нам сотрудник пресс-службы ОАО "Газэнергобанк" Илья Гусев.