Эд Шульжевский: «Я стал артистом благодаря безответной любви»
Корреспондент «Перекрестка» побеседовал с главным Ромео страны, звездой мюзиклов «Ромео и Джульетта» и «Нотр-дам де Пари», который сейчас отдает все силы сольной карьере певца. Он рассказал, что 15 лет страдал от безответной любви. Но сейчас его сердце свободно. Девушки, спешите!
Корреспондент «Перекрестка» побеседовал с главным Ромео страны, звездой мюзиклов «Ромео и Джульетта» и «Нотр-дам де Пари», который сейчас отдает все силы сольной карьере певца. Он рассказал, что 15 лет страдал от безответной любви. Но сейчас его сердце свободно. Девушки, спешите!
«Я пью с поклонницами чай у себя дома»
- Привет, Эд. Расскажи, почему ты решил начать сольную карьеру? Надоел образ Ромео или это его новое воплощение?
- Я пять лет играл на сцене театра, и продолжал бы делать это дальше с удовольствием, если бы спектакли не закрылись. Но на сегодняшний день, к сожалению, нет интересных спектаклей такого уровня, и к тому же с началом сольной карьеры у меня просто нет времени ни на что другое, поэтому – увы. Сейчас я занимаюсь записью сольного альбома и третьего уже по счету клипа. Это будет клип на песню «My Baby» и съемки его пройдут в пустыне близ Лос-Анджелеса. Это места, удивительные по своей красоте. Клип выйдет на музыкальные каналы страны в начале декабря, а альбом – в 2008-м году, в каком месяце, пока сказать не могу. Пусть это будет сюрпризом!
- Где сбываются мечты (строка из песни «Я и ты»)?
- Там, где друг друга находят Он и Она. Место не имеет значения.
Меня один раз спросили в одном интервью, чему бы я поставил памятник? Я ответил: конечно же, любви. Это очень важный момент жизни. Когда ты влюблен, счастье тебя не покидает. Даже когда любовь безответна. Я вот, например, пятнадцать лет – с восьми лет и до юности, был влюблен безответно в одну девочку. Слал ей миллион любовных писем, посвящал ей много песен. Но они были, сама понимаешь, совсем детскими, потому в альбом не войдут, - шутит Эд. – Я был очень скромным и стеснительным, и, наверное поэтому, она не ответила мне взаимностью.
- Эд, а сейчас ты нашел свою Джульетту?
- Секрет, - многозначительно ответил Эд, но, выдержав театральную паузу, продолжил, - Сейчас я в поиске, и мое сердце пока свободно.
- Признаться честно, когда я слушала твою песню «Странная жизнь», то поняла, что эта песня мне близка – я тоже молода и влюблена. А для кого вообще твои песни?
- Для вас. В первую очередь. Я, к примеру, влюблен всегда. И таких людей, поверьте, очень много. Просто большинство стесняются об этом говорить, считают это чем-то постыдным и боятся разачарований. Поэтому мои песни для всех – я хочу, чтобы все были влюблены. Конечно, не подумай, у меня розовые очки на глазах: я не считаю, что в наше сумбурное и сумасшедшее время все кругом влюблены. Но я призываю всех к этому.
- А ты общаешься со своими поклонницами?
- Да. Поклонниц еще со времен спектаклей у меня много, но это не принесло мне налета звездности. Многие из них стали моими друзьями, а с некоторыми мы пьем чай у меня в гостях. Конечно, есть здесь и отрицательные моменты, такие, как невыносимые фанатки. Но я нормально уже к этому отношусь – ведь это неотъемлемая составляющая моей профессии.
«Группе – коньяк, а мне – плюшевых зверей»
- Что тебе чаще дарят? И какой подарок был самым дорогим?
- Ой, здесь мне всегда было немного обидно, - смеется Эд, - потому что группе моей всегда дарили коньяк, а мне – плюшевых зверей. Я всех их относил своей племяннице, ей они нужнее. Но с цветами всегда обращаюсь бережно: никому не передариваю, а отношу домой, и расставляю там. Но самый ценный подарок – это, конечно, хорошее отношение зрителей и слушателей.
- Откуда приходит вдохновение?
- С неба, - серьезно отвечал он. – Даже не знаю, как это точно объяснить. Я никогда не пишу, если не пишется. Все сочиняется само собой.
- Твое любимое место на планете?
- Наша страна, конечно. Я очень люблю путешествовать по стране, и по загранице. Но там нет той атмосферы, как у нас. Мне важно чувствовать себя своим среди своих. Жаль, что я никогда не был на Байконуре, у вас в Калуге, и много где еще. Но надеюсь в ближайшее время это упущение наверстать. Мне всегда нравится чувствовать атмосферу нового города и узнавать что-то новое, чего я раньше не знал.
- Я слышала, что ты из артистической семьи. В детстве тебя заставляли ходить в кружки или ты сам выбрал свой путь?
- Было время, когда заставляли: в шесть лет мне наняли приходящую на дом учительницу по фортепиано, но потом я это дело бросил – надоело, не было интереса. Но с восьми лет я сам пошел в музыкальную школу, потом – в класс хореографии. Как раз в это время я серьезно влюбился, и потому думал, что если я буду уметь играть на фортепиано, танцевать, то она не оставит меня без внимания. Но, несмотря на бесплодные попытки ей понравится, у меня осталось главное – влюбленность в жизнь и… профессия.
Без образования артистом не стать
- Чем различается для тебя работа в театре и кино?
- В спектаклях играть безумно интересно, там со сцены происходит живое общение со зрителем, это живое искусство. То, что происходит здесь и сейчас. Там я не уставал по 22 раза в месяц жениться на Джульетте. Там я получал вдохновение, новые переживания, жуткие волнения, в хорошем смысле. Эти эмоции помогали мне много думать и анализировать. Это была дикая эйфория, которую ты после спектакля просто излучал на всех. А кино – это тоже по-своему интересно, но когда ты играешь одну сцену по 15 дублей, и не видишь зрителей, то это кажется чем-то синтетичным.
- Бытует распространенное мнение, замечательно выраженное Мазаевым, лидером группы «Моральный кодекс», что «два высших образованиямешают написать шлягер». Каково на этот счет твое мнение – человека, который пришел на эстраду, имея за плечами высшее образование?
- Я считаю, что высшее образование, как музыкальное, так и любое другое, ни в коем случае не может помешать написать шлягер. Скорее наоборот. Я знаю великолепных, можно сказать, гениальных певцов, не имеющих вокального образования. Но это, пожалуй, единственное, что можно делать, имея талант, но, не имея образования. Но ведь умения просто петь в наше время недостаточно, чтобы стать артистом.
- И напоследок несерьезный вопрос: Эд, если бы к тебе прилетел волшебник на голубом вертолете, то что бы ты попросил у него?
- Вертолет! – Смеется Шульжевский. – В Москве такие дикие пробки! А вертолет – это так удобно… Да, и еще самого волшебника в качестве пилота попросил бы остаться, а то я его водить не умею. Я часто в больших городах передвигаюсь на велосипедах, но на вертолете, конечно же, было бы лучше. Кстати, я верю в чудеса. К тому же Новый год на носу, а, значит, и скоро будут чудеса. Так что, возможно, я к вам в Калугу еще прилечу на этом самом голубом вертолете.
Юлия ЛАПЫГИНА.
Благодарим за помощь в подготовке материала и предоставленные фотоматериалы агентство «Кушнир Продакшн».