Дмитрий Певцов подался в певцы
Интервью нашего корреспондента с лидером группы CarTush, где поет Дмитрий Певцов.
Московская стрит-рок-группа CarTush была создана в феврале прошлого года. Собрали ее из «проверенных бойцов» вокалист-фронтмен Андрей Вертузаев и продюсер, он же композитор группы, Вадим Мирзоев. Несколько песен в этой группе спел известный актер Дмитрий Певцов.
Музыканты создали свой стиль - они выбрали стрит-рок, модернизированный оригинальными клавишными оранжировками. Все их творчество непосредственно связано с увлечением вокалиста автогонками. Вертузаеву, обладающему ярким, взрывным голосом, принадлежит авторство большинства песен группы. А два года назад песня Андрея - «100 шагов тишины» вошла в top-3 конкурса молодых исполнителей «Музыкальный завод» на радио MAXIMUM. Нам удалось побеседовать по телефону с лидером этого коллектива Андреем Вертузаевым.
Когда писал «Беги», представлял Певцова
- Андрей, почему именно стрит-рок вы выбрали как музыкальное направление для своей команды CarTush?
- Потому что это стиль, который делает рок интересным, осовременивает его так, как я и мой продюсер это понимаем.
- Расскажите, когда и как началось ваше увлечение рок- музыкой?
- Музицировал я с ранней юности. Мы тогда с ребятами играли везде, где только можно. А в феврале прошлого года мы с Вадимом создали уже профессиональную группу. Мы с ним, так сказать, та основа единого «ядра», которая создала все песни.
- Как вы познакомились с Певцовым?
- С Димой я познакомился на гонках, там же и подружились. А в 2003 году мы стали плотно общаться и на музыкальном поприще. В песне «Беги» есть слова из спектакля «Иствикские ведьмы», в котором играл Дима. Когда я писал эту песню, представлял Диму в этом мюзикле.
У него вообще потрясающие спектакли и отличные вокальные данные, поэтому у нас с ним полезный союз. Он спел несколько песен на бэк-вокале и сейчас снимается в нашем клипе.
Авто, женщины, рок-н-ролл
- Я заметила, что вы человек увлеченный. А какие еще у вас есть увлечения, помимо музыки и автогонок?
- Да, это вы верно заметили - я человек идей и страстей всевозможных. Но на первом месте у меня три вещи - автомобили, женщины и рок-н-ролл!
- Что для вас автомобиль и гонки?
- Автомобиль – это друг. Я с ним разговариваю, как ненормальный. Говорю ему обычно: «Ну, давай, родной…». Это нечто живое, у него бъется сердце, с ним жизнь и творчество динамичны. А гонки - это драйв, стремление быть первым на горизонте – как пел Высоцкий. Автогонки и рок-музыка всегда были и остаются частью молодежной культуры – в них отражаются предельные скорости, ярость борьбы, необузданная мощь современной техники. Идея соединить эти две вещи носится в воздухе: именно рок, как никакой другой жанр, способен передать экстремальную атмосферу соревнований.
- Вы бесстрашный человек?
- Страх есть всегда. Даже самые отважные мужчины испытывают его. Вся соль не в том, чтобы не бояться, а в том, чтобы вовремя не растеряться, а принять верное решение.
Не верьте тем, кто говорит, что у него нет страха. Они врут. Главное в любой экстремальной ситуации, да и в жизни – это победа над своим страхом. Я пришел в автоспорт не юным. Это молодежь ничего не боится, им нечего терять, так они считают. А с возрастом доходишь сам, своим умом до сознания, что терять всегда есть что.
Очнуться от наркоза
- Как вы сочиняете тексты своих песен?
- Я много езжу и у меня есть время подумать. Уже благодаря образу жизни сложилась определенная философия: когда сидишь в четырех стенах и думаешь над строчкой, и что-то клинит, то нужно сесть в машину и отвлечься, поездить, посмотреть на пейзаж вокруг. И тут же, сам собой, «пойдет» новый ряд слов.
- Вы когда-нибудь были в Калуге?
- Я - нет, но если пригласите…
Неожиданно в разговор вмешался Вадим Мирзоев, продюсер и композитор группы:
- Я был в Калуге на гастролях с одним из исполнителей. Город мне очень понравился, светлый такой. Знаком с одной калужской рок-группой, плотно общались раньше.
- Вадим, расскажите о ближайших планах группы?
- Весной мы поедем в тур по стране, в котором дадим пять серьезных концертов. Если пригласите, то и к вам заедем. А на декабрь назначен выпуск диска дебютного альбома «Азотный наркоз», он будет состоять из двенадцати новых композиций.
После этой реплики продюссера мы возвращаемся к бедесе с Вертузаевым.
- Что вдохновляет вас, когда вы пишите тексты и музыку?
- Хороший пинок продюсера, - смеется Андрей. - Это лучший стимул для вдохновения. Бах сочинил 90% своих гениальных произведений из-под палки – он брал денег в долг и, чтобы их отдать, садился сочинять. Над нами же никто не довлеет, кроме самих себя и друг друга. Поэтому мы относительно свободны в своем творчестве. А творческих споров с Вадимом у нас много: Вадим обычно бывает недоволен моими словами, а я более позитивен - я всегда доволен его музыкой. Мы оба творческие личности, которые в едином порыве сочиняют песни.
- А что такое «Азотный наркоз», И почему за основу был взят кинофильм «Матрица»?
- Сейчас попробую объяснить. В моем понимании «Матрица» – это некая двойная реальность. Вот сидите вы перед телевизором, смотрите какой-нибудь канал, и видите там свою жизнь - такую позитивную… Как вы там хорошо живете. А потом выходите на улицу, и видите совсем другую картинку, практически противоположную. И не понимаете, отчего так? Вот это и есть двойная реальность. Как будто вы очнулись от наркоза…
- Что вы слушаете в дороге, помимо своих песен?
- В дороге слушаю всегда любимую радиостанцию и качественный рок-н-ролл.
Юлия ЛАПЫГИНА.
Благодарим за помощь в подготовке материала и предоставленные фотоматериалы агентство "Кушнир Продакшн".