Учитель насиловал ученика в течение четырех лет
В одной из калужских школ руководителем внеклассного кружка семь лет работал... педофил.
Эта кровать была основным логовом педофила.
Жуткие преступления учителя-извращенца стали известны правоохранительным органам совешенно случайно.
Тонкий подход в выборе жертвы
Еще обучаясь в третьем классе, К. познакомился со своим новым учителем Б. Последний вел занятия по туризму: учил ребят вязать узлы, лазить по канатам, разбивать палатки, ходил с учениками в походы. Но К., как и большинство ребят, не очень-то любил посещать эти занятия, потому что проходили они после уроков.
Мальчик был, как говорят психологи, проблемным. В свои десять он открыто курил, матерился, был неуравновешенным и вспыльчивым. Б., вероятно, смекнул, что такое поведение говорит о неполадках (возможно, пьянстве) в семье и что такого ребенка легко привязать к себе, сбить с толку, запугать. Поэтому своей жертвой он выбрал именно маленького К.
Чтобы поближе узнать мальчика, войти в доверие к его семье, учитель однажды предложил крестить его. Узнав об этом, мать К. сразу согласилась, хотя практически не была знакома с преподавателем — она только один раз видела его на родительском собрании. Но женщина решила: «Раз руководитель школьного кружка — значит, должен быть нормальным человеком». Тем более, на обряд не надо было тратить денег, которых в семье и не было, — за все обещал заплатить будущий крестный.
Через некоторое время К. начал приносить домой один за другим подарки: то сладости, а то и мобильный телефон. Вскоре мальчик стал проситься к учителю в гости. Мать не видела причин возражать и отпустила сына.
«В гостях» у крестного
К. застал учителя пьяным. Мальчик решил не заходить в дом, но ему очень хотелось пить. Он попросил воды — Б. вынес ему кружку. Ребенок быстро напился и захотел уйти. Но крестный молча заломил ему руки за спину и втащил в дом. В комнате Б. зачем-то сдвинул половик и, бросив мальчика на пол, попытался снять с него штаны. Но К. изо всех сил держал их руками. Тогда пьяный извращенец схватил ножницы, разрезал штаны и сорвал их с ребенка. Следом Б. хотел разрезать кофту, но мальчик снял ее сам: это была дорогая вещь, и он побоялся, что дома за нее будут ругать.
Б. не хотел больше ждать. Он разрезал на жертве майку и сорвал оставшиеся лохмотья. К. отчаянно сопротивлялся, пытался убрать руки обезумевшего мужика, изо всех сил бил его ногами в живот, но у него ничего не получалось. Учитель явно превосходил его по силе. В конце концов он сорвал с ребенка трусы. Голого мальчика с заломленными руками извращенец потащил на кухню. Там он взял веревку, вернулся в комнату и, бросив ребенка на диван, связал ему сзади руки. Потом педофил поволок мальчика в спальню, швырнул на кровать и сам разделся догола. Пользуясь беспомощностью ребенка, он насиловал его бесконечные полчаса, после чего заснул прямо на нем.
К. выбрался из-под тяжелого мерзкого тела и стал искать нож, чтобы освободить руки. Стараясь «перепилить» веревку, он изрезал себе запястья, но в том момент даже не почувствовал боли. Мальчику удалось освободиться. Он нашел какое-то старое шмотье учителя, быстро надел его и убежал.
Дома мальчишка никому ничего не сказал: так приказал крестный.
Злая роль авторитета
Через год К. снова решился сходить к крестному в гости. В этот раз Б. был абсолютно трезв и адекватен. Они пообщались, поиграли в карты. Крестный предложил мальчику сходить в магазин за чем-нибудь вкусненьким. Тот с радостью согласился. Но в магазине учитель купил только «вкусненькую» бутылку водки, которую быстро выпил дома. После этого он опять стал приставать к ребенку. И уже не церемонился: ударил мальчика по шее, и тот потерял сознание. Затем извращенец делал с ним все что хотел.
Этот мерзкий сюжет повторялся снова и снова. Но мальчик все равно приходил к крестному в гости. Ведь Б., работая учителем, был своеобразным психологом: он пользовался авторитетом, легко мог наладить с ребенком контакт, увлечь его чем-то интересным.
Тайное когда-то становится явным
К 13 годам К. перестал заходить к крестному, но избежать надругательств ему не удавалось. Иногда, если мальчик проходил мимо дома Б., мужчина выскакивал, хватал его и силой затаскивал в дом.
В последний раз учитель сильно избил своего крестника. Когда все закончилось, К. убежал от него в чем был. Возвращаться за вещами было страшно — мальчик не хотел идти один. Поэтому он решил попросить отца сходить к крестному вместе с ним — мол, поссорился с учителем и теперь боюсь оставаться с ним наедине.
Когда они пришли к Б., тот был немного выпивши. Он пригласил отца своего крестника, которого, кстати, увидел впервые, выпить с ним и все обсудить. Тот согласился, но сразу стал спрашивать, из-за чего произошел конфликт. Учитель окончательно вскоре опьянел, у него развязался язык, и он вдруг выдал, что к нему якобы приезжают какие-то люди, раздевают К. и совершают с ним половой акт. Отец не поверил и стал кричать на лжеца. Тогда Б. неожиданно достал из-под подушки пневматический пистолет и направил его на мальчика. Отец выхватил у него оружие. Между ними завязалась драка. В конце концов отец мальчика выхватил пистолет, и они с сыном ушли домой.
Как ни странно, мужчина, подумав на досуге, решил продать отобранное оружие. Сделку пресекли сотрудники милиции и забрали торгаша с улицы в отделение. Там отец К. поведал, что случилось между ним и школьным учителем, что Б. рассказывал про его сына. Сотрудники милиции отпустили мужчину, но на следующий день обязали его привести ребенка. Ничего не скрывая, мальчик выложил всю правду об издевательствах своего крестного.
Раскаялся, обвинив ребенка
Б. немедленно был задержан. Попав в участок, учитель тут же изъявил желание оформить явку с повинной. Но, так как каждый случай нужно было фиксировать на отдельном бланке, таких явок набралось энное количество.
Извращенец сознался, что понимал противозаконность своих действий, но, по его словам, у него есть серьезное оправдание. Мол, мальчик сам провоцировал его: регулярно приходил к нему домой и просил заняться с ним «этим». Учитель же не мог отказать любимому крестнику, так как хотел сделать ему «приятное». Более того, по словам педофила, мальчик пользовался моментами, когда Б. был пьян и ничего поделать с собой не мог...
Насколько эта его версия правдоподобна — предстоит теперь решать суду.
Благодарим за помощь в подготовке статьи следственный отдел по г. Калуге регионального управления СКП.