Как раскрутиться в Интернете?
Чтобы информация о вас не затерялась во Всемирной паутине, а ваш сайт
приносил прибыль и работал на имидж компании, он должен быть не
примитивной страничкой пользователя, а красивым, информативным и легко
узнаваемым.
В Калуге множество крупных и мелких фирм, но созданием и «раскруткой» сайтов профессионально, имея за плечами немалый опыт работы, занимается интернет-агентство «1st Калуга».
Попадание точно в цель
— Долгое время я работал в Москве, где интернет-индустрия развивается в ногу со временем, и меня всегда огорчало то, что в родном городе это направление находится в таком плачевном состоянии, — рассказывает руководитель интернет-проектов компании «1st Калуга» Сергей ДЕНИСОВ. — Хотя на самом деле реклама в Интернете работает очень эффективно, потому что максимально нацелена на привлечение целевой аудитории — тех людей, которые ищут информацию об определенном товаре или услуге. К примеру, это могут быть и домохозяйки, находящиеся в поиске информации о какой-то бытовой технике, но могут быть и руководители предприятий, менеджеры и снабженцы, ищущие сырье или продукцию по выгодной цене.
В 1999 году мной был создан первый сайт клиента. Очень простой сайт, но он отвечал заданным требованиям, и он «работал»! С тех пор много чего изменилось и в Интернете, и в нашем подходе к созданию и рекламе сайтов.
Так нравится, что уходить не хочется…
— Каким должен быть профессионально сделанный сайт?
— Когда человек заходит на сайт, то в течение всего лишь нескольких секунд должен получить максимум информации, за которой пришел и, уже заинтересованный, задержаться на сайте. Удобное расположение информации и навигация — один из главных моментов при создании сайтов. Но важен и красивый дизайн, т.к. встречают все равно по одежке. В последнее время большое внимание стали уделять безопасности сайтов.
— Сколько времени занимает разработка сайта?
— От двух недель до двух месяцев — в зависимости от сложности требований и технического задания. После создания сайта очень важна также его поддержка: обновление актуальной информации, разработка новых приложений и сервисов, если это требуется с течением времени.
— Но для этого нужны профессионалы высокого уровня…
— Найти интересных дизайнеров и грамотных программистов, понимающих задачу, непросто. На данный момент в нашей команде работают специалисты из Москвы, Калуги, Иркутска, Владивостока и Ко-Пангана (Таиланд). Разумеется, нужно знать обо всех новых тенденциях, поэтому наши сотрудники регулярно посещают курсы и семинары для проффессионального развития и просто общения по интересам.
Только для калужан
— Сейчас очень популярны социальные сети: «Одноклассники», «В контакте»…
— Интернет-агентство «1st Калуга» поможет с размещением рекламы на любой из площадок: «Одноклассники», «В контакте», Yandex, Mail@ru — и других, соответствующих запросам клиента. Например, когда вы заходите в «Одноклассники», сайт определяет вас как калужского пользователя и показывает рекламу, таргетированную только на калужскую аудиторию. Но и это еще не все. Можно подобрать аудиторию для максимальной отдачи — по таким критериям, как: количество показов баннера одному человеку, половой признак и возраст. Создатели сайта знакомств «Мамба» пошли еще дальше: там имеется возможность таргетирования рекламы на людей с разным уровнем дохода!
«Белые» методы приносят прибыль
— Для продвижения сайта все средства хороши?
— Наша компания использует только «белые», легальные в «глазах» поисковых систем методы продвижения сайтов. При «серых» методах можно быстрее добиться эффекта, но сайт может попасть под санкции поисковых систем (полное удаление информации о сайте из базы поисковика).
Мелочь, но приятная
— А вот мелькание баннеров, всплывающих на сайтах, уже всем порядком надоело…
— Баннеры — эффективный способ интернет-рекламы, но сейчас, в момент кризиса, нужны нестандартные предложения. Например, сотрудничая с московским агентством, занимающимся продвижением автомобилей испанской марки Seat, и вместе с Авто@Mail.ru мы сделали спецпроект. В нем можно записаться на тест-драйв, принять участие в викторине и получить призы. А получать подарки, согласитесь, всегда приятно! Не забывая, конечно, о главном — о том, что клиент взамен получил восторженные взгляды людей при встрече Seat на улицах наших городов.
справка «Перекрестка»
Интернет-агентство «1st Калуга»
В сфере интернет-рекламы с мая 2005 года.
Сотрудничало с известными компаниями: ВВК, «Ив Роше» (Yves Rocher), столичной дилерской сетью «Автомир» и др.
В Калуге — с ОАО «Стройполимеркерамика», фирмой «Камин Плюс», ЗАО «Калужская картонажно-упаковочная компания», «Калужская служба недвижимости», компанией «Агротек», компанией «Стат-ОКА», ЗАО «Элмат-ПМ», компаниями и магазинами, предлагающими продажу и установку дверей, окон, кондиционеров и т. д.
Интернет-агентство «1st Калуга» оказывает поддержку некоммерческим и социальным проектам. Например, создание, раскрутка и поддержка сайта заповедника «Калужские засеки».
Телефон 75-93-93, e-mail: info@kaluga1.ru, http://www.kaluga1.ru/
услуги
Медийная (баннерная) реклама
Под медийной рекламой понимается размещение баннеров, видеорекламы, интерактивные рекламно-информационные ролики на ведущих порталах, тематических сайтах и в результатах поиска.
Медийная реклама нацелена на зрительное восприятие информации.
В зависимости от целей проведения рекламных кампаний многие площадки позволяют проводить настройки по половому признаку, возрасту и географической принадлежности для показа целевой аудитории.
Пример медийного размещения Вконтакте
Рекламная площадка |
Раздел | Место размещения, формат |
Объем размещения (показов) | Стоимость 1000 показов | Стоимость рекламной площадки |
Скидка |
Стоимость со скидкой | Геотаргетинг |
В контакте, vkontakte.ru | Все страницы |
Слева, Flash, 120x300 | 1 млн. |
100 руб. |
100 000 руб. | 30% |
70 000 руб. |
Калуга и обл., жен. 17-35, RF=3 |
Контекстная реклама показывается в 3 поисковых системах: «Яндекс», Rambler и Google — и только целевым пользователям на странице выдачи результатов поиска сразу после поиска (спецразмещение) и в блоке справа от результатов поиска.
Контекстная реклама (поисковая реклама) оплачивается по кликам (переходам), которые совершают целевые пользователи в поисках нужного товара или услуги. Стоимость перехода (целевого контакта) по объявлениям задается в зависимости от целей проведения рекламной кампании и конкуренции по конкретной теме, а также от региона проведения рекламной кампании.
График динамики роста рынка интернет-рекламы
Год |
Объем, млн.$ |
2004 |
30 |
2005 |
80 |
2006 |
180 |
2007 |
300 |
2008 |
460 |
Раскрутка сайтов (поисковое продвижение сайтов)
Изменение технических и контентных характеристик сайта под требования поисковых систем называется оптимизацией сайта, или поисковой оптимизацией (SEO).
Раскрутка сайта дает возможность Вашим будущим клиентам найти Вас по ключевым словам в любой из поисковых систем, привлечь на сайт целевых посетителей, которые заинтересованы в Вашем предложении. Именно раскрутка сайта позволяет проекту быть всегда на виду и не затеряться среди тысяч похожих предложений.
Разработка дизайна и его верстка, программирование компонентов сайта и установка CMS (системы управления сайтом), а также наполнение текстовым и графическим контентом. Все эти работы предстоит осуществить до выхода сайта в "свет". Поэтому разработку сайта стоит доверить команде специалистов, каждый из которых профессионал в своей сфере деятельности, а значит, вместе они смогут показать лучший результат.