Пивзавод проверит, кто продает пиво молодежи

Инициатором акции, направленной на пресечение продажи пива несовершеннолетним, выступил крупнейший производитель этого напитка в Калуге.
13:33 19.11.2009
0 1386
Фото: http://www.photoclub.com.ua
Инициатором социальной акции «Есть 18? Подтверди!», направленной на предотвращение потребления пива несовершеннолетними, выступил крупнейший производитель пива в Калуге.
Суть акции заключается в том, что с 30 ноября по 3 декабря группы общественного контроля будут следить за тем, как в точках продаж выполняется закон о запрете продажи пива несовершеннолетним. Не секрет, что выполняется он плохо, иначе откуда бы на городских улицах взялось столько пьяных подростков.
Общественные контролеры будут наблюдать, спрашивает ли продавец документ у покупателя, если у него вдруг возникли сомнения в возрасте.
- Мы хотим создать общественное мнение, чтобы продавцы задумались над тем, что их минутное решение продать пиво несовершеннолетнему может привести к плохим последствиям, - рассказали корреспонденту «Калужского перекрестка» организаторы акции.
Подобные акции прошли уже в 32 субъектах РФ. В их ходе было проведено 112 рейдов в 2000 торговых точках.


Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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