Пивзавод проверит, кто продает пиво молодежи

Инициатором акции, направленной на пресечение продажи пива несовершеннолетним, выступил крупнейший производитель этого напитка в Калуге.
13:33 19.11.2009
0 1374
Фото: http://www.photoclub.com.ua
Инициатором социальной акции «Есть 18? Подтверди!», направленной на предотвращение потребления пива несовершеннолетними, выступил крупнейший производитель пива в Калуге.
Суть акции заключается в том, что с 30 ноября по 3 декабря группы общественного контроля будут следить за тем, как в точках продаж выполняется закон о запрете продажи пива несовершеннолетним. Не секрет, что выполняется он плохо, иначе откуда бы на городских улицах взялось столько пьяных подростков.
Общественные контролеры будут наблюдать, спрашивает ли продавец документ у покупателя, если у него вдруг возникли сомнения в возрасте.
- Мы хотим создать общественное мнение, чтобы продавцы задумались над тем, что их минутное решение продать пиво несовершеннолетнему может привести к плохим последствиям, - рассказали корреспонденту «Калужского перекрестка» организаторы акции.
Подобные акции прошли уже в 32 субъектах РФ. В их ходе было проведено 112 рейдов в 2000 торговых точках.


Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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