Калужане назвали лучшие брэнды Калужской области

Газета «Комсомольская правда - Калуга» выяснила, какие предприятия региона жители области считают лучшими.

Сегодня, 11 ноября, в Красном зале кинотеатра «Синема стар» в ТРЦ "XXI ВЕК", состоялась церемония награждения победителей конкурса «Калужский брэнд – 2009». Этот конкурс проводится газетой «Комсомольская правда – Калуга» уже третий год подряд.
- В редакцию  газеты «Комсомольская правда-Калуга» постоянно поступали просьбы читателей поблагодарить на страницах издания то или иное предприятие за хорошую продукцию или качественные услуги, - рассказывает редактор газеты Нина ГОЛУБЕВА. - Так родилась идея узнать мнение калужан о работе местных предприятий, которая в 2007 году переросла в ежегодный проект «Калужский брэнд». В течение всего года в газете дается анонс проекта. Потом газета принимает  звонки и письма читателей, а ее корреспонденты  регулярно опрашивают жителей города, задавая им вопрос: «Скажите, каким предприятиям и организациям области вы доверяете и почему? Какие из них вы можете назвать калужским брэндом?» В конце года газета подводит итоги опроса и награждает лучшие, с точки зрения калужан, предприятия.  В этом году коллектив решил вывести проект на новый уровень и провести вручение дипломов и подарков в торжественной обстановке, которое и прошло 11 ноября в кинотеатре «Синема стар».
Подробности о проекте, номинациях и победителях можно будет прочитать 19 ноября в газете «Комсомольская правда-Калуга».

 
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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