Независимые эксперты проверяют тиражи

«Калужский Бизнес-журнал» приглашает коллег присоединиться к акции «Честный тираж».

13:23 22.10.2009
0 1230

В середине октября, на отгрузке очередного тиража «Калужского Бизнес-журнала», независимые эксперты получили возможность лично убедиться в соответствии объема заявленного тиража - 5 тысяч экземпляров — фактическому. В редакции «Бизнес-журнала» была проведена независимая экспертиза, подтверждающая это пока не совсем обычное для калужских печатных СМИ событие.  Тираж
«Калужского Бизнес-журнала» проверяли (на фото слева  направо): Андрей Колпаков, генеральный директор ГК ТЕКТОН, Кирилл Гусев, исполнительный директор ООО «Информационные решения» и Анна Остроущенко, руководитель проекта РА «Inside».
Инициатором этой акции, получившей название «Честный тираж», стала редакция «Калужского Бизнес-журнала», вдохновленная на это интересами своих рекламодателей.
Действительно, для любого государственного и частного предприятия, решившего отдать деньги за социальную или коммерческую рекламу в печатное СМИ, достоверность тиража этого издания играет ключевую роль. И естественно, чем выше тираж - тем больше затраты на его выпуск, а значит, повышается и стоимость рекламы.
Акция «Честный тираж» будет постоянно действующей и позволит добиться сразу двух важных целей. Во-первых, она защищает интересы наших предприятий, которые являются источником экономического благополучия региона. Не случайно именно «Калужский Бизнес-журнал», для которого развитие благоприятной бизнес-среды входит в число главных задач, стал инициатором этого процесса. Во-вторых, такая акция дает каждому присоединившемуся печатному СМИ дополнительные шансы для привлечения средств, необходимых для самосохранения.
Таким образом, рекламодатель получает прозрачную медиа-площадку - печатные СМИ, которые декларируют честные тиражи. А это первый этап к пониманию количественного и качественного состава читательской аудитории. И как только печатные СМИ наведут у себя порядок, они станут более привлекательными в глазах рекламодателей.
Как проводится акция «Честный тираж»? Она не требует сколько-нибудь серьезных дополнительных расходов. Достаточно любому заинтересованному лицу обратиться в редакцию издания, запросить время и место отгрузки тиража, а затем лично убедиться в точности цифр, указанных в выходных данных издания.
«Калужский Бизнес-журнал» намеревается проводить эту акцию постоянно и призывает присоединиться к ней всех желающих стать независимыми экспертами и, конечно же, все печатные издания города Калуги.
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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