Независимые эксперты проверяют тиражи

«Калужский Бизнес-журнал» приглашает коллег присоединиться к акции «Честный тираж».

13:23 22.10.2009
0 1210

В середине октября, на отгрузке очередного тиража «Калужского Бизнес-журнала», независимые эксперты получили возможность лично убедиться в соответствии объема заявленного тиража - 5 тысяч экземпляров — фактическому. В редакции «Бизнес-журнала» была проведена независимая экспертиза, подтверждающая это пока не совсем обычное для калужских печатных СМИ событие.  Тираж
«Калужского Бизнес-журнала» проверяли (на фото слева  направо): Андрей Колпаков, генеральный директор ГК ТЕКТОН, Кирилл Гусев, исполнительный директор ООО «Информационные решения» и Анна Остроущенко, руководитель проекта РА «Inside».
Инициатором этой акции, получившей название «Честный тираж», стала редакция «Калужского Бизнес-журнала», вдохновленная на это интересами своих рекламодателей.
Действительно, для любого государственного и частного предприятия, решившего отдать деньги за социальную или коммерческую рекламу в печатное СМИ, достоверность тиража этого издания играет ключевую роль. И естественно, чем выше тираж - тем больше затраты на его выпуск, а значит, повышается и стоимость рекламы.
Акция «Честный тираж» будет постоянно действующей и позволит добиться сразу двух важных целей. Во-первых, она защищает интересы наших предприятий, которые являются источником экономического благополучия региона. Не случайно именно «Калужский Бизнес-журнал», для которого развитие благоприятной бизнес-среды входит в число главных задач, стал инициатором этого процесса. Во-вторых, такая акция дает каждому присоединившемуся печатному СМИ дополнительные шансы для привлечения средств, необходимых для самосохранения.
Таким образом, рекламодатель получает прозрачную медиа-площадку - печатные СМИ, которые декларируют честные тиражи. А это первый этап к пониманию количественного и качественного состава читательской аудитории. И как только печатные СМИ наведут у себя порядок, они станут более привлекательными в глазах рекламодателей.
Как проводится акция «Честный тираж»? Она не требует сколько-нибудь серьезных дополнительных расходов. Достаточно любому заинтересованному лицу обратиться в редакцию издания, запросить время и место отгрузки тиража, а затем лично убедиться в точности цифр, указанных в выходных данных издания.
«Калужский Бизнес-журнал» намеревается проводить эту акцию постоянно и призывает присоединиться к ней всех желающих стать независимыми экспертами и, конечно же, все печатные издания города Калуги.
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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