Неофициальным брэндом региона стал липовый лист

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.
11:35 10.09.2009
0 2828

Эмблема, предложенная на конкурс Антоном Ляпичевым, заняла первое место.

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.

Конкурс оказался весьма впечатляющим по цифрам. На участие в нем было подано 1004 заявки от 449 участников, в том числе 77 концепций, 202 эмблемы, 479 слоганов и 214 детских рисунков. Выбирать членам жюри было из чего.
- Конкурс провел полную инвентаризацию смыслов существования Калужской области, у нас появилась «копилка ассоциаций», с которыми люди связывают наш регион,  - отметил помощник губернатора Калужской области Владислав САХАРЧУК. - Это как уже сложившиеся, так и только возникающие. Космос, мирный атом, инновации, православие, история и традиции, промышленность, автомобиль, экология, семья, человеческий капитал.
Нужен ли был этот конкурс? Однозначно – да, уверен заместитель губернатора  Максим АКИМОВ:
– Нам нужны были идеи, акценты, выдвинутые самими людьми. Мы их получили, чтобы использовать в дальнейшей работе. Участники конкурса отринули желание оттоптаться по поводу неудач власти, текущих проблем, а проявили инициативу и творчество. Получился конкурс общественных инициатив.
Тем не менее, как отмечалось на последнем заседании оргкомитета, явные лидеры отсутствовали. А средние оценки получились низкими. Жюри оказалось противоречиво в своих оценках заявок, в результате ни одна из них не дотянула до 6 баллов – минимального значения для 3-его места. Судьбу победителей пришлось решать голосованием среди членов оргкомитета. В результате большинством решили, что будут присуждены первое, второе и третьи места за разработку концепции и эмблемы.

В номинации "эмблема" тройка победителей выглядит так:
Антон Ляпичев, Артем Огородников, Олег Лямцев.

В номинации «Концепция» победителями признаны:
А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков. «Талантливые люди. Благословенная земля»
А.Огородников. «Калужская область - умная  земля»
А.Казакова, В.Андреева.  «Калужский сувенир как средство брэндинга региона».

Определились победители среди слоганов. Это:
 «Талантливые люди. Благословенная земля» (А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков),
«Калужская область – область Ваших интересов» ( агентство MassMedia),
«Калужский край – душа России» (И.Гороховатская),
«Калужская земля, мы верим в тебя!» (В.Пронина),
«Надёжность. Новаторство. Партнёрство» (С.Павлюченко).

Победителей конкурса детского рисунка определило министерство образования.
Предполагается, что его участников в ближайшее время соберут в областной администрации. Все они получат дипломы, а победители – еще и денежные премии.

Эмблема, предложенная на конкурс Артемом Огородниковым, заняла второе место.

Эмблема, предложенная на конкурс Олегом Лямцевым, заняла третье место.

Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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