Неофициальным брэндом региона стал липовый лист

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.
11:35 10.09.2009
0 2852

Эмблема, предложенная на конкурс Антоном Ляпичевым, заняла первое место.

В среду в Калужской области были объявлены победители общественного конкурса на разработку брэнда.

Конкурс оказался весьма впечатляющим по цифрам. На участие в нем было подано 1004 заявки от 449 участников, в том числе 77 концепций, 202 эмблемы, 479 слоганов и 214 детских рисунков. Выбирать членам жюри было из чего.
- Конкурс провел полную инвентаризацию смыслов существования Калужской области, у нас появилась «копилка ассоциаций», с которыми люди связывают наш регион,  - отметил помощник губернатора Калужской области Владислав САХАРЧУК. - Это как уже сложившиеся, так и только возникающие. Космос, мирный атом, инновации, православие, история и традиции, промышленность, автомобиль, экология, семья, человеческий капитал.
Нужен ли был этот конкурс? Однозначно – да, уверен заместитель губернатора  Максим АКИМОВ:
– Нам нужны были идеи, акценты, выдвинутые самими людьми. Мы их получили, чтобы использовать в дальнейшей работе. Участники конкурса отринули желание оттоптаться по поводу неудач власти, текущих проблем, а проявили инициативу и творчество. Получился конкурс общественных инициатив.
Тем не менее, как отмечалось на последнем заседании оргкомитета, явные лидеры отсутствовали. А средние оценки получились низкими. Жюри оказалось противоречиво в своих оценках заявок, в результате ни одна из них не дотянула до 6 баллов – минимального значения для 3-его места. Судьбу победителей пришлось решать голосованием среди членов оргкомитета. В результате большинством решили, что будут присуждены первое, второе и третьи места за разработку концепции и эмблемы.

В номинации "эмблема" тройка победителей выглядит так:
Антон Ляпичев, Артем Огородников, Олег Лямцев.

В номинации «Концепция» победителями признаны:
А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков. «Талантливые люди. Благословенная земля»
А.Огородников. «Калужская область - умная  земля»
А.Казакова, В.Андреева.  «Калужский сувенир как средство брэндинга региона».

Определились победители среди слоганов. Это:
 «Талантливые люди. Благословенная земля» (А.Авдеев, М.Баринов, Е.Гусаков),
«Калужская область – область Ваших интересов» ( агентство MassMedia),
«Калужский край – душа России» (И.Гороховатская),
«Калужская земля, мы верим в тебя!» (В.Пронина),
«Надёжность. Новаторство. Партнёрство» (С.Павлюченко).

Победителей конкурса детского рисунка определило министерство образования.
Предполагается, что его участников в ближайшее время соберут в областной администрации. Все они получат дипломы, а победители – еще и денежные премии.

Эмблема, предложенная на конкурс Артемом Огородниковым, заняла второе место.

Эмблема, предложенная на конкурс Олегом Лямцевым, заняла третье место.

Автор: Андрей ГУСЕВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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