Россияне предпочитают отечественные товары

Об этом свидетельствует исследование, проведенное  во II квартале 2009 года.
10:35 20.08.2009
0 1236

Об этом свидетельствует исследование, проведенное  во II квартале 2009 года.

Данный проект реализуется в 60 городах России и охватывает 34 тыс. респондентов (18 тысяч домохозяйств) ежегодно. Исследование касается примерно 300 товарных категорий и 4 тысяч торговых марок.
Выяснилось, что больше половины россиян (58,6%) в возрасте от 16 лет и старше ориентируются на непродовольственные товары российского производства. Причем в условиях кризиса этот показатель растет. В первую очередь подобное поведение характерно для женщин в возрасте старше 45 лет, не имеющих высшего образования и с личным доходом менее 9 тыс. рублей в месяц.
Исследование показывает неоднородность предпочтений россиян по городам. Лидерами  в покупках отечественных товаров являются Белгород (76%), Кострома (65%) и Саратов (62%). В наименьшей степени склонны к покупке внутрироссийских товаров жители Ростова-на-Дону (43%).
Более 56% опрошенных стараются покупать некоторые продукты питания про запас. Самыми запасливыми оказались, как ни странно, жители двух столиц — Москвы (65%) и Санкт-Петербурга (63%). В меньшей степени склонны покупать продукты впрок жители Чебоксар (34%).

По материалам BFS.RU

обратная связь
Уважаемые читатели! А какие товары предпочитаете вы: отечественные или импортные? Ждем ваших откликов на нашем сайте.

Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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