Транспортная развязка на новом мосту будет сложной
26 сентября на глазах у корреспондентов «Перекрестка» строители надвинули последнюю металлическую секцию моста.
Оставшийся до эстакадной части пролет будет выполнен в ближайшее время из бетонных балок. А затем эту махину будут опускать на опоры.
Строительство моста идет на удивление быстро. Его построили (можно уже говорить и так) за год. Обещанный срок сдачи первой половины объекта в конце ноября, похоже, будет соблюден.
— Мост получится красивый, — говорит один из монтажников. — Вот только развязка для неподготовленного водителя будет сложная.
Сложность автомобильной развязки обусловлена, видимо, значительным потоком машин, предполагаемым в связи с большой пропускной способностью нового мостового перехода, и необходимостью этот поток разгрузить. После реконструкции бетонного моста движение по нему будет организовано в одну сторону — в город, а по ныне достраиваемому — в другую — из города.
А вот старый мост свой 50-летний ресурс исчерпал. Его бетонные перекрытия разберут, опоры нарастят в высоту и надвинут новые стальные перекрытия. Разбирут мост уже совсем скоро. Демонтировать начнут со стороны города.
Кстати, старые бетонные секции, вопреки опасениям калужан, в реку не покидают и даже нигде поблизости не оставят. Их транспортируют в могильник, место для которого пока подыскивается.
В планах также связать новый мостовой переход с мостом у КЗТА, проходящей по набережной дорогой.
Константин ОВЧИННИКОВ.
Фото Валерия КОЗЬЯНИНА.