Чехарда с ценами на продукты: что происходит?

Продавцы меняют ценники, чуть ли не ежедневно. В чем причина, разбирались наши корреспонденты.
18:52 24.09.2007
0 3191

В Калуге растут цены
В последнее время каждый поход в магазин оборачивается для покупателей неприятным сюрпризом. Еще вчера кефир местного производства можно было купить за 21 рубль. Сегодня он стоит 24 рубля. Молоко за последний месяц подросло в цене на 6 рублей: с 14 до 21 рубля за литр. Не отстает и другая молочка. На сыры накинули как минимум рублей 40, на творог – 10, на пачку сливочного масла (180 грамм) 7 рублей. Масло растительное выросло в цене с 36 рублей до 41-42, сливки (0,5 литра) с 25 до 29 рублей, йогурты (125 грамм) подорожали на 2 рубля. Одним словом – караул!

- Эта ситуация, хоть и неприятная для потребителей, но вполне естественная, - считает министр сельского хозяйства Калужской области Леонид ГРОМОВ. – Если мы хотим употреблять продукты хорошего качества, за них придется платить больше. Наши сельхозпредприятия освоили новые технологии и научились производить хорошее сырье, которое идет на переработку. Естественно, поднялись закупочные цены на сельхозпродукцию, по которым перерабатывающие предприятия закупают ее у производителей. Это касается и молока, и мяса, потому что, прежде всего, увеличились закупочные цены на зерно, и падения на них теперь не будет. В результате все это сказывается на конечной цене продовольственной продукции, что мы сегодня и наблюдаем в магазинах.
Но подобное, как утверждает министр, сейчас  происходит по всей Европе – в странах Евросоюза государство уменьшило размер дотаций фермерам, и они подняли закупочные цены на сельхозпродукцию, что также сказалось на цене продуктов питания.
Андрей ГУСЕВ, Надежда АЗАРОВА.
Фото Георгия ОРЛОВА.

Автор: Владимир
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6ImRiTDZCeUN4QnVQSzJtTGlXY21xa0E9PSIsInZhbHVlIjoieTc5dEZzNUxmRnlqbEZQN3VkUmpESzRsYTU4bCs0U0FiNTE5SndaK09hdjFGRDQ2SVNWRERVOXZVeGNkdXFYcko4cnlVTzFBMkdyUU5GQ0I2QmU4dEIvTlQrbENtNlc5a2lVRlpnRjRyV1htTXhWZFQ3ZkVCRGp5YUNFeHpkSjIzV09IcXZLcVlQVGlCTExBRzZhTFU2dFowU1lrOUhlYlRLWmxIdXZFcU12b1NQVTJWRnRtNzBnVzZqQ3lnZ3lmRWZrYlJzckFrSjBlN0dkOG81bldmT2s4VHk4RDhZQTNEdG0ycW1sZ3BOa2RXOFRtWDBGTUNsQi9EUkRNZUp3cXNGUG9acUlXeTlBckxBS1RWY2dIL2ExNFdiM0Z0MTN1dTJ5cXg1T2MwbE5ET1pPNHRQWWdVNy9JOWlPQlNORDErcGkrZWJyQUdiZDl1akVhWGM1ZDBvY0xDNGhHR2Iyc0sxdkpnT0Fic014NTBERnRGQ21pWjJsZTlYc1hnTFNBWWpBN1hEOFVqVDlCOWgvMXpBTk1jYlpoS1BJU2YxdVZQem0rRmZ6dmpjN1QxQkdUSTJKeGJpR1RreG12bnJMSkhORFNRbExRK2FrZEFtK3c0R1dyTXM0WDd2d0hDWjJ4RmFzL21XWW4zbVFaZ0xlb3R5S1VaM1RSZTBhQk5vV2lhcEdnaU1KQlJRUlFBYzdKTVBCQTdDK280a2tiYWd3ZmRidCt6YnZaYVJ4d1ZIV01GQksvSTczaU12cm5qbG45ZDczTUFRbS8zRmJHY1d3cWJNcXU1MTRxakNNa0JQc1l4dDBhMzR6Nk5tZGU0QTN6cng1eENlVFlYQmNmWWJtNiIsIm1hYyI6ImM1NzI3Mzc1NTY2Nzc0MTJiYTg4YzhjNjkwNzRmZTA1YmMyNWVlZWRjZmViYmViNGQ0MWQ5ZjI1NGM1N2IxMzEiLCJ0YWciOiIifQ==
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