Турфирмы Калуги готовы отвезти меломанов на «Евровидение–2009»

Однако среди калужан, желающих попасть на московские концерты музыкального конкурса, пока не нашлось.

13:52 17.03.2009
0 1735
Билеты на концерты «Евровидения-2009» с 16 марта находятся в открытой продаже и пользуются бешеным спросом. Уже в первый день всего за три часа было продано шесть тысяч билетов, сообщают информагентства. В целях борьбы с перекупщиками их продают частями. Один человек может приобрести не более четырех билетов. Между тем в калужские турфирмы заявки от желающих съездить на «Евровидение» еще не поступали.
- Но если такие просьбы будут, то мы готовы их выполнить, - сказали нам сотрудники нескольких туристических компаний города.
Впрочем, для того чтобы калужские меломаны могли организованно поехать в Москву на «Евровидение», турфирмы должны набрать не меньше 15-20 заявок.
- Сборные туры делать невыгодно, - пояснили нам специалисты, - так как «Евровидение» - это все-таки дорого.
Стоимость поездки на музыкальный конкурс будет рассчитываться следующим образом: 500 рублей – проезд до Москвы и обратно плюс оплата билета на концерт. Стоимость билетов на полуфиналы, которые пройдут 12 и 14 мая, составляют от 800 до 20 тысяч рублей. Кроме того, у зрителей будет возможность посетить дневные и вечерние репетиции по цене от 300 до 1800 рублей. На финал конкурса, который состоится 16 мая, стоимость билетов будет самой высокой и составит от 1 до 30 тысяч рублей.
Приобрести и забронировать билеты можно через официальный контакт-центр конкурса, который будет работать без выходных с 10 до 23 часов. Помимо этого продажа будет вестись через официальный сайт смотра - eurovision.1tv.ru, в кассах «Олимпийского» и у официальных билетных партнеров: Parter.ru, Kontramarka.ru, Ticketland, Kassir.ru, Concert.ru, Showtrade.
Автор: Анастасия РОЩИНА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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