Появится ли на калужском ТВ шокирующая реклама?

На вопросы о новом подходе к пропаганде безопасности дорожного движения начальство ГИБДД Калужской области отвечает уклончиво.
18:03 30.09.2008
0 2215

На вопросы о новом подходе к пропаганде безопасности дорожного движения начальство ГИБДД Калужской области отвечает уклончиво.

Сегодня, 30 сентября, в областной ГИБДД состоялась пресс-конференция. На этом мероприятии корреспондент «Калужского перекрестка» задал вопрос о социальной рекламе начальнику УГИБДД УВД Николаю МОРОЗОВУ. Сейчас в ряде регионов показывают социальную рекламу достаточно шокирующего содержания. Мы поинтересовались, а появится ли такая реклама в Калужской области?
Николай Морозов ответил на него довольно осторожно:
- К социальной рекламе мы относимся положительно, безусловно, поддерживаем, чтобы пропагандировать безопасность. Но она должна быть в рамках закона о рекламе.
Напомним, в ряде регионов России проводится эксперимент. По телевидению крутят ролики достаточно жесткого содержания. К примеру, финальный слоган одного из таких роликов: «Пристегнись, или пристегнут Вас», звучит на фоне видеоряда, на котором врачи «Скорой помощи» пристегивают к носилкам мешок с трупом погибшего в аварии.
В Европе такая реклама показала свою эффективность. В некоторых странах Евросоюза количество погибших в авариях после подобных акций снижалось на 40 процентов.

Автор: Екатерина СОКОЛОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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