Калугу отчеканят на монетах

В планах Центробанка России на 2009 год - выпустить три новые памятные монеты из серии «Древние города России», на одной из которых будет изображена Калуга.
16:40 25.09.2008
0 2352

В планах Центробанка России на 2009 год - выпустить три новые памятные монеты из серии «Древние города России», на одной из которых будет изображена Калуга.

Начиная с 2002 года в России выпущено 20 десятирублевых памятных монет серии «Древние города России». Все монеты посвящены городам, возраст которых превышает 500 лет.
Процедура выбора очередного «памятного» города отработана. Центральный Банк РФ утверждает эскизы. Потом делают образец, который тоже должен получить «добро» от Центробанка. В итоге работа над созданием монеты – от заказа Центробанка до чеканки - длится примерно год. В этом году появились четыре монеты: «Приозерск», «Смоленск», «Владимир» и «Азов». На первое полугодие 2009 года запланирован выпуск еще трех: «Калуга», «Галич» и «Выборг».
Монета, посвященная Калуге, будет выполнена из медно-никилиевого сплава, номиналом 10 рублей, в количестве пяти миллионов штук. Не исключено, что одновременно будет выпущен и сувенирный вариант, так как монеты серии традиционно пользуются популярностью у нумизматов.

Автор: Виктор КУЗЬМИН.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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