С начала года жилье в Калуге подорожало на 43%

В среднем по стране этот показатель составил 16%.  Схожая с нашим регионом ситуация в Калининграде, в Тверской и Волгоградской областях.
13:32 10.08.2008
0 2413
В среднем по стране этот показатель составил 16%.  Схожая с нашим регионом ситуация в Калининграде, в Тверской и Волгоградской областях.

За 2008-ой год  жилье на вторичной рынке Калуги подорожало на 43 процента. Такие данные опубликовало агентство «Финмаркет». Стоимость 1 кв. м жилья по стране на конец 2007 года составила 47 тыс. 206 руб., а на конец II квартала 2008 года – 54 тыс. 816 руб. Однако опросы показывают, что в среднем россияне готовы выложить за квадратный метр эконом-класса не более чем 32 тыс. рублей.

Ситуация со строительством доступного жилья оптимизма не внушает. За шесть месяцев в Российской Федерации в эксплуатацию сдано 240,5 тыс. новых квартир. Рост ввода нового жилья по сравнению с первым полугодием предыдущего года снизился более чем в 10 раз и составили 2,9 проц. Высокую стоимость квадратных метров объясняют дорогими строительными материалами, тарифами на подключение к коммуникациям и бюрократическими барьерами.

Автор: Андрей СЕМНОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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