Перевозчики бойкотируют транспортный конкурс?
Ни одна из калужских транспортных компаний пока не выразила желания участвовать в этом состязании.
Как мы уже писали, калужским чиновникам пришлось вновь объявлять конкурс на транспортное обслуживание, поскольку желающих принять участие в предыдущем состязании не оказалось.
Заявки на повторный конкурс принимаются до 24 июля, а 2 августа должны быть подведены его итоги. Однако велика вероятность, что состязание и на этот раз провалится.
- На данный момент заявок на участие нет, - прокомментировал «Калужскому перекрестку» заместитель начальника управления городского хозяйства Руслан МАИЛОВ. – Ситуация, аналогичная той, что была в начале июня, может повториться. Но у нас есть путь решения данной проблемы. Пока я не хочу его озвучивать – слишком рано. В любом случае, я уверен: город не встанет, и все жители будут обеспечены транспортом.
- Мы не бойкотируем, не саботируем конкурс! – говорит руководитель одной из организаций-перевозчиков, и.о. директора ООО «Эталон-Сервис» Олег КАРАСЕВ. – Но в документации есть такие пункты, которые противоречат федеральному законодательству. Поэтому мы просто не можем собрать ряд документов. В частности, речь идет о тахографах. Федеральным законодательством они отменены, а в условиях конкурса прописано, что они должны быть у нас.
Кроме того, перевозчики недоумевают: почему в конкурсе не фигурирует «кольцевой» маршрут? Его, как мы уже писали, разработчики нового конкурса решили целиком отдать Управлению калужского троллейбуса. Маршруточников такое решение, разумеется, не порадовало.
- УКТ – такое же коммерческое предприятие, как и мы, - говорит Олег Карасев, - только его учредителем является город, и работать оно должно на общих со всеми основаниях!
Поскольку договориться мирным путем перевозчикам и чиновникам не удалось, они решили искать правду в суде.
Заявки на повторный конкурс принимаются до 24 июля, а 2 августа должны быть подведены его итоги. Однако велика вероятность, что состязание и на этот раз провалится.
- На данный момент заявок на участие нет, - прокомментировал «Калужскому перекрестку» заместитель начальника управления городского хозяйства Руслан МАИЛОВ. – Ситуация, аналогичная той, что была в начале июня, может повториться. Но у нас есть путь решения данной проблемы. Пока я не хочу его озвучивать – слишком рано. В любом случае, я уверен: город не встанет, и все жители будут обеспечены транспортом.
- Мы не бойкотируем, не саботируем конкурс! – говорит руководитель одной из организаций-перевозчиков, и.о. директора ООО «Эталон-Сервис» Олег КАРАСЕВ. – Но в документации есть такие пункты, которые противоречат федеральному законодательству. Поэтому мы просто не можем собрать ряд документов. В частности, речь идет о тахографах. Федеральным законодательством они отменены, а в условиях конкурса прописано, что они должны быть у нас.
Кроме того, перевозчики недоумевают: почему в конкурсе не фигурирует «кольцевой» маршрут? Его, как мы уже писали, разработчики нового конкурса решили целиком отдать Управлению калужского троллейбуса. Маршруточников такое решение, разумеется, не порадовало.
- УКТ – такое же коммерческое предприятие, как и мы, - говорит Олег Карасев, - только его учредителем является город, и работать оно должно на общих со всеми основаниях!
Поскольку договориться мирным путем перевозчикам и чиновникам не удалось, они решили искать правду в суде.