«Если вы не брэнд –вас не существует»
50 ведущих предприятий и организаций области стали лауреатами ежегодного
конкурса «Калужский брэнд», который уже в шестой раз проводит газета
«Комсомольская правда- Калуга».
В понедельник, 19 ноября, в Калужском драматическом театре прошло награждение победителей ежегодного регионального конкурса «Калужский брэнд-2012». 50 областных предприятий и организаций были признаны лучшими в 10 номинациях.
Ежегодно призеров выбирают сами калужане – рядовые потребители. В течение всего года корреспонденты калужской «Комсомолки» выходили на улицы города с вопросом, какую продукцию предпочитают жители областной столицы. Читатели газеты звонят в редакцию и присылают письма - высказывают мнения о самых качественных товарах и услугах. На основе собранных данных лучшим предприятиям и организациям были вручены дипломы и значки от газеты «Комсомольская правда - Калуга».
- Известный маркетолог Филипп Котлер говорил: «Если вы не брэнд — вас не существует. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар», - сказал на церемонии награждения заместитель министра экономического развития Калужской области Игорь ТИМОШИН.- Этот конкурс важен для развития нашего региона. В последнее время у нас появилось очень много иностранных заводов. Мне хочется, чтобы наша область ассоциировался не только с ними, но и с калужскими предприятиями.
Первыми стать нелегко, но еще труднее удержаться на высоте. Удается это немногим – настоящим профессионалам. В уютном зеркальном зале драмтеатра «Комсомолка» собрала именно таких людей. В неформальной обстановке, за праздничным столом, под живую музыку они обсудили перспективы развития калужского бизнеса, обменялись контактами. Именно так и завязываются дружеские отношения.
Конкурс проходил в 6-й раз. Идея его проведения принадлежит сотрудникам газеты «Комсомольская правда - Калуга». Главная цель проекта – с одной стороны выявить лидера отрасли, и стимулировать калужские предприятия производить качественные товары и услуги - с другой. Как результат, звание «Калужский брэнд» сегодня одно из самых престижных в регионе.
Ежегодно призеров выбирают сами калужане – рядовые потребители. В течение всего года корреспонденты калужской «Комсомолки» выходили на улицы города с вопросом, какую продукцию предпочитают жители областной столицы. Читатели газеты звонят в редакцию и присылают письма - высказывают мнения о самых качественных товарах и услугах. На основе собранных данных лучшим предприятиям и организациям были вручены дипломы и значки от газеты «Комсомольская правда - Калуга».
- Известный маркетолог Филипп Котлер говорил: «Если вы не брэнд — вас не существует. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар», - сказал на церемонии награждения заместитель министра экономического развития Калужской области Игорь ТИМОШИН.- Этот конкурс важен для развития нашего региона. В последнее время у нас появилось очень много иностранных заводов. Мне хочется, чтобы наша область ассоциировался не только с ними, но и с калужскими предприятиями.
Первыми стать нелегко, но еще труднее удержаться на высоте. Удается это немногим – настоящим профессионалам. В уютном зеркальном зале драмтеатра «Комсомолка» собрала именно таких людей. В неформальной обстановке, за праздничным столом, под живую музыку они обсудили перспективы развития калужского бизнеса, обменялись контактами. Именно так и завязываются дружеские отношения.
Конкурс проходил в 6-й раз. Идея его проведения принадлежит сотрудникам газеты «Комсомольская правда - Калуга». Главная цель проекта – с одной стороны выявить лидера отрасли, и стимулировать калужские предприятия производить качественные товары и услуги - с другой. Как результат, звание «Калужский брэнд» сегодня одно из самых престижных в регионе.
Заместитель министра экономического развития Калужской области
Игорь Тимошин пришел поздравить победителей.
Игорь Тимошин пришел поздравить победителей.
Несмотря на конкуренцию победители в номинации "Промышленные предприятия"
горячо поздравляли друг друга.
горячо поздравляли друг друга.