Люки закатывают в асфальт
Дорожники в деревне Верховой подошли к делу ответственно – засыпали щебенкой даже пожарные гидранты и ждут асфальт, чтобы закончить ремонт дороги.
В деревне Верховой при реконструкции дороги строители решили не обращать внимания на водопроводные люки. Грунтовую проезжую часть готовят к асфальтированию. Пока она частично засыпана щебенкой, но найти люки уже практически нереально. Один из них удалось откопать только благодаря местному жителю, который знает точное расположение крышки. Но обвинения в том, что люки закатали под дорогу, дорожный строитель гневно отверг.
- Зачем закатали! – возмущается водитель грейдера Артур ГАСПАРЯН. – Я их аккуратно щебенкой засыпал. Все целы.
По словам рабочего, поднятие водопроводных люков в плане не стоит, их считают частной собственностью, и раз хозяин не озаботился сохранностью, просто закроют асфальтом. Между тем, ГП «Калугаобводоканал» сообщил, что люки, действительно, были установлены частными лицами при проведении водопроводов к домам, но сейчас они переданы муниципальному водоканалу, то есть принадлежат городу. Под уже засыпанной дорогой находится около 40 люков, причем часть из них – гидранты. Значит, если в деревне не дай бог загорится дом, то пожарные не смогут добраться до воды! А если произойдет авария на водопроводе у владельца частного дома, то, чтобы перекрыть воду, придется разрывать новую дорогу, тратить на это время и деньги потребителей, а тем временем порванный водопровод будет наносить ущерб имуществу частных лиц. Возникает вопрос: кто будет компенсировать убытки, причиненные жителям из-за необдуманного асфальтирования?
Специалисты водоканала сейчас готовят обращение к калужскому градоначальнику с требованием провести ремонт с соблюдением норм. То есть с поднятием люков до уровня проезжей части.
Специалист водоканала в растерянности – где на этой дороге люки?
Местные жители предполагают, что копать нужно где-то здесь.
Под слоем щебенки действительно находят люк водоканала.
Водитель грейдера Артур Гаспарян про водопровод знает, но
начальство приказало люки присыпать щебенкой, что мужчина и сделал.
Водопроводные люки уже сейчас отыскать очень непросто, а после того,
как асфальт уложат поверх щебня, сделать это будет в разы сложнее.
- Зачем закатали! – возмущается водитель грейдера Артур ГАСПАРЯН. – Я их аккуратно щебенкой засыпал. Все целы.
По словам рабочего, поднятие водопроводных люков в плане не стоит, их считают частной собственностью, и раз хозяин не озаботился сохранностью, просто закроют асфальтом. Между тем, ГП «Калугаобводоканал» сообщил, что люки, действительно, были установлены частными лицами при проведении водопроводов к домам, но сейчас они переданы муниципальному водоканалу, то есть принадлежат городу. Под уже засыпанной дорогой находится около 40 люков, причем часть из них – гидранты. Значит, если в деревне не дай бог загорится дом, то пожарные не смогут добраться до воды! А если произойдет авария на водопроводе у владельца частного дома, то, чтобы перекрыть воду, придется разрывать новую дорогу, тратить на это время и деньги потребителей, а тем временем порванный водопровод будет наносить ущерб имуществу частных лиц. Возникает вопрос: кто будет компенсировать убытки, причиненные жителям из-за необдуманного асфальтирования?
Специалисты водоканала сейчас готовят обращение к калужскому градоначальнику с требованием провести ремонт с соблюдением норм. То есть с поднятием люков до уровня проезжей части.
Специалист водоканала в растерянности – где на этой дороге люки?
Местные жители предполагают, что копать нужно где-то здесь.
Под слоем щебенки действительно находят люк водоканала.
Водитель грейдера Артур Гаспарян про водопровод знает, но
начальство приказало люки присыпать щебенкой, что мужчина и сделал.
Водопроводные люки уже сейчас отыскать очень непросто, а после того,
как асфальт уложат поверх щебня, сделать это будет в разы сложнее.