Калужская область будет стоить 12 рублей

У издателя почтовых марок, посвященных нашему региону, не хватило денег на изображение памятника стоянию на Угре.
12:23 09.11.2011
0 1176
В последний день ноября, 30 числа, ФГУП «Издательско-торговый центр «Марка», который печатает марки для почты России, объявил о выпуске почтовой марки, посвященной Калужской области. Она выйдет в рамках серии «Россия. Регионы». На марке будут изображены Музей Космонавтики, макет ракеты «Восток» и река Жиздра.
Интересно, что изначально в описании марки печатники назвали музей космонавтики Домом-музеем Циолковского. Но бдительная калужанка, пользователь ЖЖ, поправила издателей. Также выяснилось, что на марке вместо реки Жиздры планировалось изобразить памятник стоянию на Угре.
- Изначально мы хотели поместить памятник стоянию на Угре, - публикует в своем блоге переписку с издателем пользователь «Живого журнала» luisa-pipkina  - Но наследники архитектора потребовали за это большую сумму. Такой вариант, разумеется, не устроил наше руководство – мы ведь госпредприятие, марки выпускаем на бюджетные средства, а бюджет, как Вы понимаете, ограничен.
Номинальная стоимость марки составит 11 рублей 80 копеек. Тираж – 330 тысяч экземпляров.


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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