Цветные сны

Сегодня многие женщины не на шутку озадачились подбором одежды в соответствии со своим колоритом внешности.
15:58 28.02.2014
0 7969
Сегодня многие женщины не на шутку озадачились подбором одежды в соответствии со своим колоритом внешности. Посвященные уже знают, что существует два метода цветотипирования — сезонный и дирекционный.

Профессионалы чаще предлагают дирекционный метод цветового анализа, который проводится при помощи специальных инструментов — платков-тестеров. По итогам вам будут присвоены три характеристики в зависимости от их значимости: светлый/темный, холодный/теплый, яркий/приглушенный.

Но и сезонный метод я бы не сбрасывала со счетов. Ведь женщине так приятно ассоциировать себя с одним из времен года: летом, зимой, весной или осенью. Просто каждое из них, в свою очередь, подразделяется еще на три типа по контрастности.

Лето
«Лето» может быть светлым (практически альбинос), темным (на границе с «Зимой») или контрастным (это значит, что можно экс­периментировать с темными и светлыми тонами в одежде, аксессуарах и макияже). Вопрос подбора гардероба в Сети освещен достаточно широко, что же касается макияжа — информации не так много.

Итак, при выборе макияжа, как и нарядов, за основу берем свой природный колорит внешности.

Запомните самое главное правило стилистики — подобное стремится к подобному. Только в этом случае достигается гармония образа.

Если ваша внешность не отличается высокой степенью контрастности, т.е.  вы либо «Лето», либо «Весна», — не усердствуйте с яркими красками. Нежно-дымчатый макияж в холодных для «Лета» и теплых для «Весны» тонах прекрасно подчеркнет вашу природную мягкость.
Большинству «летних» женщин достаточно минимального присутствия косметики на лице: небольшой акцент на глаза, едва заметные румяна, неплотная пудра и матовый блеск на губах (важно, чтобы оттенок всех вышеперечисленных косметических средств был холодным) — идеальная формула макияжа на каждый день.

Нет

Да


Весна
Нежные оттенки кожи весеннего цветотипа не должны перекрываться косметикой. Исключите контрастные и насыщенные варианты макияжа — ведь от прозрачной кожи «весенних» женщин исходит просто магическое излучение. Не стоит его скрывать. Достаточно лишь подчеркнуть макияжем в светло-пастельной теплой гамме природные цвета, и вы будете в прямом смысле сиять.

Нет

Да

Зима
Зимний же цветотип — яркий, а значит, дополняем свою природную красоту яркими акцентами. «Зимние» женщины с легкостью могут позволить себе модные эксперименты. Например, бледно-розовые губы и смоки айс или же минимальный акцент на глаза и яркая помада… Зимнему цветотипу для макияжа не стоит использовать большое количество косметики, так как есть вероятность перегрузить лицо: выделяем либо губы, либо глаза.

Нет

Да

Осень
«Осень», как правило, отличается бледностью кожи и нуж­дается в нескольких цветных штрихах, но эти штрихи должны быть исключительно в теплых тонах. Женщины этого цветотипа имеют выбор: либо подкраситься в тон природе, либо отважиться на модный эксперимент — они могут позволить себе и то и другое.

Нет

Да


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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