Цветные сны

Сегодня многие женщины не на шутку озадачились подбором одежды в соответствии со своим колоритом внешности.
15:58 28.02.2014
0 7987
Сегодня многие женщины не на шутку озадачились подбором одежды в соответствии со своим колоритом внешности. Посвященные уже знают, что существует два метода цветотипирования — сезонный и дирекционный.

Профессионалы чаще предлагают дирекционный метод цветового анализа, который проводится при помощи специальных инструментов — платков-тестеров. По итогам вам будут присвоены три характеристики в зависимости от их значимости: светлый/темный, холодный/теплый, яркий/приглушенный.

Но и сезонный метод я бы не сбрасывала со счетов. Ведь женщине так приятно ассоциировать себя с одним из времен года: летом, зимой, весной или осенью. Просто каждое из них, в свою очередь, подразделяется еще на три типа по контрастности.

Лето
«Лето» может быть светлым (практически альбинос), темным (на границе с «Зимой») или контрастным (это значит, что можно экс­периментировать с темными и светлыми тонами в одежде, аксессуарах и макияже). Вопрос подбора гардероба в Сети освещен достаточно широко, что же касается макияжа — информации не так много.

Итак, при выборе макияжа, как и нарядов, за основу берем свой природный колорит внешности.

Запомните самое главное правило стилистики — подобное стремится к подобному. Только в этом случае достигается гармония образа.

Если ваша внешность не отличается высокой степенью контрастности, т.е.  вы либо «Лето», либо «Весна», — не усердствуйте с яркими красками. Нежно-дымчатый макияж в холодных для «Лета» и теплых для «Весны» тонах прекрасно подчеркнет вашу природную мягкость.
Большинству «летних» женщин достаточно минимального присутствия косметики на лице: небольшой акцент на глаза, едва заметные румяна, неплотная пудра и матовый блеск на губах (важно, чтобы оттенок всех вышеперечисленных косметических средств был холодным) — идеальная формула макияжа на каждый день.

Нет

Да


Весна
Нежные оттенки кожи весеннего цветотипа не должны перекрываться косметикой. Исключите контрастные и насыщенные варианты макияжа — ведь от прозрачной кожи «весенних» женщин исходит просто магическое излучение. Не стоит его скрывать. Достаточно лишь подчеркнуть макияжем в светло-пастельной теплой гамме природные цвета, и вы будете в прямом смысле сиять.

Нет

Да

Зима
Зимний же цветотип — яркий, а значит, дополняем свою природную красоту яркими акцентами. «Зимние» женщины с легкостью могут позволить себе модные эксперименты. Например, бледно-розовые губы и смоки айс или же минимальный акцент на глаза и яркая помада… Зимнему цветотипу для макияжа не стоит использовать большое количество косметики, так как есть вероятность перегрузить лицо: выделяем либо губы, либо глаза.

Нет

Да

Осень
«Осень», как правило, отличается бледностью кожи и нуж­дается в нескольких цветных штрихах, но эти штрихи должны быть исключительно в теплых тонах. Женщины этого цветотипа имеют выбор: либо подкраситься в тон природе, либо отважиться на модный эксперимент — они могут позволить себе и то и другое.

Нет

Да


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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