Цветные сны

Сегодня многие женщины не на шутку озадачились подбором одежды в соответствии со своим колоритом внешности.
28.02.2014, 15:58
0 8131
Сегодня многие женщины не на шутку озадачились подбором одежды в соответствии со своим колоритом внешности. Посвященные уже знают, что существует два метода цветотипирования — сезонный и дирекционный.

Профессионалы чаще предлагают дирекционный метод цветового анализа, который проводится при помощи специальных инструментов — платков-тестеров. По итогам вам будут присвоены три характеристики в зависимости от их значимости: светлый/темный, холодный/теплый, яркий/приглушенный.

Но и сезонный метод я бы не сбрасывала со счетов. Ведь женщине так приятно ассоциировать себя с одним из времен года: летом, зимой, весной или осенью. Просто каждое из них, в свою очередь, подразделяется еще на три типа по контрастности.

Лето
«Лето» может быть светлым (практически альбинос), темным (на границе с «Зимой») или контрастным (это значит, что можно экс­периментировать с темными и светлыми тонами в одежде, аксессуарах и макияже). Вопрос подбора гардероба в Сети освещен достаточно широко, что же касается макияжа — информации не так много.

Итак, при выборе макияжа, как и нарядов, за основу берем свой природный колорит внешности.

Запомните самое главное правило стилистики — подобное стремится к подобному. Только в этом случае достигается гармония образа.

Если ваша внешность не отличается высокой степенью контрастности, т.е.  вы либо «Лето», либо «Весна», — не усердствуйте с яркими красками. Нежно-дымчатый макияж в холодных для «Лета» и теплых для «Весны» тонах прекрасно подчеркнет вашу природную мягкость.
Большинству «летних» женщин достаточно минимального присутствия косметики на лице: небольшой акцент на глаза, едва заметные румяна, неплотная пудра и матовый блеск на губах (важно, чтобы оттенок всех вышеперечисленных косметических средств был холодным) — идеальная формула макияжа на каждый день.

Нет

Да


Весна
Нежные оттенки кожи весеннего цветотипа не должны перекрываться косметикой. Исключите контрастные и насыщенные варианты макияжа — ведь от прозрачной кожи «весенних» женщин исходит просто магическое излучение. Не стоит его скрывать. Достаточно лишь подчеркнуть макияжем в светло-пастельной теплой гамме природные цвета, и вы будете в прямом смысле сиять.

Нет

Да

Зима
Зимний же цветотип — яркий, а значит, дополняем свою природную красоту яркими акцентами. «Зимние» женщины с легкостью могут позволить себе модные эксперименты. Например, бледно-розовые губы и смоки айс или же минимальный акцент на глаза и яркая помада… Зимнему цветотипу для макияжа не стоит использовать большое количество косметики, так как есть вероятность перегрузить лицо: выделяем либо губы, либо глаза.

Нет

Да

Осень
«Осень», как правило, отличается бледностью кожи и нуж­дается в нескольких цветных штрихах, но эти штрихи должны быть исключительно в теплых тонах. Женщины этого цветотипа имеют выбор: либо подкраситься в тон природе, либо отважиться на модный эксперимент — они могут позволить себе и то и другое.

Нет

Да


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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