Подберите нужную ноту

У каждой женщины есть любимый аромат.
16:48 29.11.2013
0 40760
У каждой женщины есть любимый аромат. Не так просто найти свой, ведь выбор парфюма, как поиск хорошо сидящих джинсов, — пока не перемеришь десяток, не подберешь. Для тех, кто еще в поиске своего неповторимого аромата, парфюмеры к каждому модному сезону готовят новинки. Знакомьтесь — перед вами фавориты рождественских вечеринок.

Womanity
Эти духи необычны тем, что базовая основа аромата — морская вода, а в главных нотках — черная икра, которая раскрывается после инжира и клубники. «Мы разные, мы так непохожи друг на друга, но есть невидимая нить, которая связывает нас между собой. Мы женщины!» Такой девиз провозглашает Thierry Mugler, обращаясь к женщинам всего мира.



Blak saffron
Малина, шафран, можжевельник — индийские нотки прослеживаются в этом ультрамодном аромате. Новинка — размышление на тему Индии и ее культуры, с которыми, по словам Горхэма, шафран неразрывно связан и прочно ассоциируется.

— На создание аромата Black Saffron меня вдохновила идея о возвышенном единстве. Для меня этот аромат стал настоящим воплощением индийской культуры, которую со временем я стал понимать глубже, — признался основатель Byredo.



Eau de Lacoste
Lacoste в этом сезоне станет настоящим открытием. Изысканный, нежный и элегантный парфюм придется по душе многим представительницам прекрасного пола. Композиция аромата сложна и многогранна, начинает свое звучание верхними аккордами мандарина и белого ананаса. В сердце можно различить ноты жасмина. Завершает композиционное звучание базовый аккорд ванили.



Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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