Наталия Козлова: Самый сексуальный наряд — у монашки!»
Когда в 2011 году в Калуге со своей «космической» коллекцией побывал Пьер Карден, светская жизнь нашего города заиграла яркими красками.
Когда в 2011 году в Калуге со своей «космической» коллекцией побывал Пьер Карден, светская жизнь нашего города заиграла яркими красками. Возможно, именно поэтому на нас стали обращать внимание и другие известные люди из мира моды, которые решили отметиться у нас с визитом.
Так, в этом году, в преддверии 8 Марта, в рамках проекта «Закулисье моды» с калужскими зрителями встретилась искусствовед Наталия Козлова. Ее имя может быть вам знакомо по телепрограмме «Магия моды», которая была популярна на телевидении в начале 90-х годов. В то время, когда у нас еще не было глянцевых журналов и Интернета, а магазины и рынки заваливали китайским ширпотребом, Наталья Борисовна в своей передаче знакомила телезрительниц с тем, что происходит на подиумах Парижа.
«Благодаря моим передачам родилось и выросло целое поколение российских дизайнеров, — говорит Наталия Козлова. — Все, что я рассказывала, они жадно впитывали, ведь им тоже негде было что-то посмотреть. Потом, когда они уже созрели, я стала их показывать в своих сюжетах, хотя мне долгое время запрещали это делать. Вот почему сейчас мне досадно видеть, что наши дизайнеры совершенно не знают своей истории. В прошлом году праздновалось 200-летие победы в войне с Наполеоном, в этом отмечается 400-летие Дома Романовых, но у нас никто не сумел и даже не попытался отразить это в своих коллекциях. Мы превращаемся в иванов и марусь, не помнящих родства. Я не раз слышала от западных коллег: «Зачем вы, русские, все время пытаетесь изобрести велосипед? Все уже давно придумано! Черпайте вдохновение в своей истории и искусстве!» И я вынуждена признать факт, что на Западе наше ценится гораздо выше».
В Париже Наталию прозвали послом русской моды. Конечно, такого признания добиться удалось не сразу. Заслужить нужно было буквально все: право снимать показ, взять интервью у дизайнера, пройти на бэкстейдж, попасть в первые ряды зрительного зала… Но любовь к своему делу позволяла Наталье Борисовне не останавливаться ни перед какими трудностями. Приезжая в Москву, она отправляла кассеты со своими сюжетами в Париж.
Французы поражались ее профессионализму и каждый раз делали еще один шаг ей навстречу, приоткрывая тот самый заветный мир закулисья моды.
В каждую поездку Наталия брала с собой книги о русском искусстве и народном костюме, которые дарила собеседникам. Среди них были Жан-Поль Готье, Пако Рабан, Кристиан Лакруа, Нино Черутти, Ив-Сен Лоран и даже жена президента Франсуа Меттерана. Возможно, именно благодаря Наталье, с таким воодушевлением и любовью рассказывающей звездным коллегам о России, в коллекциях западных дизайнеров со временем стали появляться русские мотивы.
Конечно, на встрече с модным обозревателем речь зашла и о тенденциях. Зрители просили рассказать о том, что будет модно этой весной. Но Наталия Борисовна сразу их поправила: «Зачем я буду рассказывать вам о весенних коллекциях? Все это уже давно есть в магазинах. И сейчас там большие скидки. Но продаются уже немодные вещи. Запомните: весна никогда не определяет тенденции. Тон в моде задают осенне-зимние коллекции.
Итак, если говорить о следующем сезоне, то возвращается объем. Уходят облегающие силуэты, сумасшедшие декольте и голые животы. Мода обращается к закрытому пуританскому стилю, который очень напоминает наши русские одежды.
Если это мех, то длинноволосый: лиса, песец, афганская коза. С большими объемными плечами. Пальто тоже становятся объемными, с асимметричными застежками. До или чуть выше колена или совсем короткие, больше напоминающие пиджаки. Объем создается не только с помощью кроя, но и благодаря фактуре и цвету. В моде — костюмы в мужском стиле, брюки-бананы и галифе.
Самое главное — всегда оставаться привлекательной, быть непохожей на других. Помните у Высоцкого: «А это кто в короткой маечке? Я, Вань, такую же хочу!» Если кто-то из ваших знакомых захотел такую же кофточку, как у вас, можете смело ее выбрасывать.
Очень часто женщины копируют наряды эстрадных звезд. Это большая ошибка! Мало того что наша эстрада одевается безвкусно, так нужно понимать еще и то, что между сценой и повседневной жизнью — огромная пропасть. Умопомрачительные платформы и короткие блестящие платья — не для жизни. И вообще, самый сексуальный наряд — у монашки. Достаточно ее пяточке показаться из-под балахона, как у мужчины уже начинает играть воображение! Кстати, мужчины вообще не обращают внимания, модная на вас вещь или нет. Вы можете быть в голубом платье на фоне синего неба, а они потом будут в восхищении говорить, что вы были прекрасны в своем синем платье на фоне голубого неба. Не гонитесь за брендовыми вещами. Не лейблы красят женщину. Гораздо важнее — ваше личное обаяние, шарм…».
Так, в этом году, в преддверии 8 Марта, в рамках проекта «Закулисье моды» с калужскими зрителями встретилась искусствовед Наталия Козлова. Ее имя может быть вам знакомо по телепрограмме «Магия моды», которая была популярна на телевидении в начале 90-х годов. В то время, когда у нас еще не было глянцевых журналов и Интернета, а магазины и рынки заваливали китайским ширпотребом, Наталья Борисовна в своей передаче знакомила телезрительниц с тем, что происходит на подиумах Парижа.
«Благодаря моим передачам родилось и выросло целое поколение российских дизайнеров, — говорит Наталия Козлова. — Все, что я рассказывала, они жадно впитывали, ведь им тоже негде было что-то посмотреть. Потом, когда они уже созрели, я стала их показывать в своих сюжетах, хотя мне долгое время запрещали это делать. Вот почему сейчас мне досадно видеть, что наши дизайнеры совершенно не знают своей истории. В прошлом году праздновалось 200-летие победы в войне с Наполеоном, в этом отмечается 400-летие Дома Романовых, но у нас никто не сумел и даже не попытался отразить это в своих коллекциях. Мы превращаемся в иванов и марусь, не помнящих родства. Я не раз слышала от западных коллег: «Зачем вы, русские, все время пытаетесь изобрести велосипед? Все уже давно придумано! Черпайте вдохновение в своей истории и искусстве!» И я вынуждена признать факт, что на Западе наше ценится гораздо выше».
В Париже Наталию прозвали послом русской моды. Конечно, такого признания добиться удалось не сразу. Заслужить нужно было буквально все: право снимать показ, взять интервью у дизайнера, пройти на бэкстейдж, попасть в первые ряды зрительного зала… Но любовь к своему делу позволяла Наталье Борисовне не останавливаться ни перед какими трудностями. Приезжая в Москву, она отправляла кассеты со своими сюжетами в Париж.
Французы поражались ее профессионализму и каждый раз делали еще один шаг ей навстречу, приоткрывая тот самый заветный мир закулисья моды.
В каждую поездку Наталия брала с собой книги о русском искусстве и народном костюме, которые дарила собеседникам. Среди них были Жан-Поль Готье, Пако Рабан, Кристиан Лакруа, Нино Черутти, Ив-Сен Лоран и даже жена президента Франсуа Меттерана. Возможно, именно благодаря Наталье, с таким воодушевлением и любовью рассказывающей звездным коллегам о России, в коллекциях западных дизайнеров со временем стали появляться русские мотивы.
Конечно, на встрече с модным обозревателем речь зашла и о тенденциях. Зрители просили рассказать о том, что будет модно этой весной. Но Наталия Борисовна сразу их поправила: «Зачем я буду рассказывать вам о весенних коллекциях? Все это уже давно есть в магазинах. И сейчас там большие скидки. Но продаются уже немодные вещи. Запомните: весна никогда не определяет тенденции. Тон в моде задают осенне-зимние коллекции.
Итак, если говорить о следующем сезоне, то возвращается объем. Уходят облегающие силуэты, сумасшедшие декольте и голые животы. Мода обращается к закрытому пуританскому стилю, который очень напоминает наши русские одежды.
Если это мех, то длинноволосый: лиса, песец, афганская коза. С большими объемными плечами. Пальто тоже становятся объемными, с асимметричными застежками. До или чуть выше колена или совсем короткие, больше напоминающие пиджаки. Объем создается не только с помощью кроя, но и благодаря фактуре и цвету. В моде — костюмы в мужском стиле, брюки-бананы и галифе.
Самое главное — всегда оставаться привлекательной, быть непохожей на других. Помните у Высоцкого: «А это кто в короткой маечке? Я, Вань, такую же хочу!» Если кто-то из ваших знакомых захотел такую же кофточку, как у вас, можете смело ее выбрасывать.
Очень часто женщины копируют наряды эстрадных звезд. Это большая ошибка! Мало того что наша эстрада одевается безвкусно, так нужно понимать еще и то, что между сценой и повседневной жизнью — огромная пропасть. Умопомрачительные платформы и короткие блестящие платья — не для жизни. И вообще, самый сексуальный наряд — у монашки. Достаточно ее пяточке показаться из-под балахона, как у мужчины уже начинает играть воображение! Кстати, мужчины вообще не обращают внимания, модная на вас вещь или нет. Вы можете быть в голубом платье на фоне синего неба, а они потом будут в восхищении говорить, что вы были прекрасны в своем синем платье на фоне голубого неба. Не гонитесь за брендовыми вещами. Не лейблы красят женщину. Гораздо важнее — ваше личное обаяние, шарм…».