Брендово детство
У звезд принято обучать ребенка сразу всему, попутно создавая благоприятную для роста и развития среду.
У звезд принято обучать ребенка сразу всему, попутно создавая благоприятную для роста и развития среду. В списке прочих талантов чада непременно должно оказаться умение создать личный стиль и ему следовать. Воспитать тонкий вкус с младых ногтей помогают взрослые бренды, которые выпускают детские линии.
Первым додумался нарядить детей в звучную марку Дом Dior. В 1967 году на парижской авеню Монтень появился монобрендовый бутик Baby Dior. Одежда в бутике мало отличалась от тогдашней взрослой диоровской коллекции, но размеры были маленькие. Детские. Сейчас Дом Dior создает для малышей особые наряды, перекликающиеся, конечно, со взрослыми, но гораздо более адаптированные для детей, чем первые опыты великого модельера.
Видимо, большой популярностью в конце 1960-х идея не пользовалась, и примеру маэстро тогда никто не последовал. Одевать малышей в одежду известных марок стало по-настоящему модно уже в этом веке. Именно в двухтысячных многие известные дома моды стали разрабатывать детские коллекции. Некоторые дизайнеры так увлеклись этим течением, что стали вдохновенно разрабатывать даже самые маленькие предметы одежды. Джорджио Армани, например, выпускает отдельные линии для трех возрастных категорий: Armani Baby (от 3 месяцев до 2 лет), Armani Junior (от 2 до 8 лет) и Armani Teen (от 8 до 16 лет).
Своей детской коллекцией известен французский Дом моды ВOSS. Его дебютная коллекция BOSS Orange появилась на выставке Pitti Immagine Bimbo в 2008 году. Малышам и их родителям линейка пришлась по душе, и вдохновленный отзывами Эйен Аллен дополнил коллекцию обувью и текстильными аксессуарами.
Итальянский Blumarine выпустил детскую Miss Blumarine пару лет назад. Линию для малышей приняли с таким восторгом, что итальянцам пришлось открывать свои бутики разом в Гонконге, Нью-Йорке, Калифорнии, Стамбуле, Кувейте, Киеве и Одессе. Легкие и воздушные, как клубничный зефир, детские девичьи коллекции этой марки пользуются куда большей популярностью, чем взрослые. А стоят не в пример дешевле.
Детские коллекции известных линий продаются не только в монобрендовых бутиках, но и в крупных детских универмагах. Например, для John Galliano, Escada, Laura Biagiotti, Sonia Rykiel, Alberta Ferretti, Moschino, Cloe, Marc Jacobs, Ferarri, Missouri, Gallucci, Bikkembergsне принципиален способ доведения товара до потребителя, и они, не ломаясь и не кичась, предложили свои коллекции доступным торговым центрам больших городов.
По поводу целесообразности детских коллекций в последнее время частенько ломаются копья. Ведь ясно, что сами дети редко обращают внимание на марку, в которую одеты, а ее цена не станет для малыша стимулом меньше двигаться и не залезть вон в ту лужу. Современные же мамы и папы возвели известных дизайнеров в ранг полубогов и никогда не упустят возможности щегольнуть перед соседом пеленкой от Армани. И, пока общественность обсуждает, быть детским линиям у мировых брендов или нет, модные мамы скупают новые чепчики для малышей, подростки учатся стилю в собственном шкафу, а финансовые отделы домов моды подсчитывают прибыль от самых маленьких поклонников.