В продажу поступили футболки в помощь Японии

Трагические события в Японии вызвали серию благотворительных проектов в fashion-индустрии, направленных на помощь пострадавшим.
10:09 23.03.2011
0 2396

Трагические события в Японии вызвали серию благотворительных проектов в fashion-индустрии, направленных на помощь пострадавшим. Так, группа компаний Polo Ralph Lauren выпустила лимитированную серию мужских и женских футболок поло. Все вырученные средства от продажи пойдут в японское подразделение всемирной гуманитарной организации United Way Worldwide. На элегантных хлопковых поло, выполненных в лучших традициях знаменитой марки, вышиты флаг Японии и иероглифы, обозначающие надежду на спасение.

А компания UNIQLO, как часть компании Fast Retailing Group, имеющей около 2,200 магазинов по всему миру, установили ящики для пожертвований в магазины UNIQLO в Москве, для того, чтобы российские покупатели могли выразить свое сочувствие и оказать материальную помощь жертвам трагедии в Японии. UNIQLO Россия распределит пожертвования через Российский Красный Крест в наиболее сильно пострадавшие префектуры: Мияги, Ивате, Фукусима, Аомори и Ибараки.


Автор: Соня НАУМОВА. Фото: FashionTime.ru
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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